Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»

Валентина Новикова
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей

посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.

Задачи:

— закреплять знания детей о мультфильмах;

— развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

Оборудование: музыкальный центр, 3 разрезные картинки, мягкие строительные модули, набор цветных прищепок, конфеты, авторское полифункциональное развивающее пособие для работы с дошкольниками с ОВЗ «Чудеса на фартуке».

Предварительная работа: беседа «Любимый герой мультфильма».

Ход мероприятия:

Появляется Лунтик.

Лунтик: Привет, привет, мои друзья,

Зовут все Лунтиком меня!

В моей стране Мультляндии,

Героев встретишь разных ты.

И Шрека, и Русалочку,

И Волка с Красной Шапочкой!

И Гену с Чебурашкой,

И Львенка с Черепашкой!

Ребята, а вы любите мультики?

Дети: Да!

Лунтик: А играть?

Дети: Да!

Лунтик: Мы сегодня поиграем,

Героев мультиков повстречаем.

Ну, что готовы вы играть,

Мультфильмы наши вспоминать?

Дети: Да!

Конкурс «Разминка» — Разрезные картинки 1

В этой игре принимают участие все группы. Нужно

из частей собрать картинку мультика и назвать героев и сам м/фильм.

Лунтик: Молодцы, вот вы какие ловкие и быстрые, справились с заданием.

Играет музыка и появляется Маша. 2

Лунтик: Это еще что такое? Это еще кто такая? Ребята вы ее знаете, кто

это?

Дети: Это Маша из м/ф «Маша и Медведь».

Маша: Да-да-да. Это я! И пришла я с вами поиграть, поозорничать.

Лунтик: Нет-нет! Такие игры нам не нужны! У нас воспитанные дети, они любят играть и смотреть мультики.

Маша: Мультики смотрите? И все, про всех героев знаете?

Дети: Да!

Лунтик: Они такие молодцы! Все про всех знают!

На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые свои вопросы и посмотришь справятся наши ребята или нет.

Маша: Ладно, слушайте, ну если вы не отгадаете — будем играть в мои игры!

(задает вопросы детям)

-Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)

-Героиня сказки, которую голодный волк съел после бабушки? (Красная шапочка)

-Как зовут друзей Лунтика? (Мила, Кузя, Пчеленок и т. д.)

-Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)

-Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)

— Тили-бом, тили-бом… Загорелся чей-то дом! Чей? (Кошкин дом)

Лунтик: Вот видишь, Маша, какие у нас ребята, на все твои вопросы

ответили.

Маша: Да-да. Все знаете, на все мои вопросы правильно отвечаете.

Ладно, буду хорошей. А можно я останусь у вас, я не буду мешать, только

немного поиграю с вами.

Лунтик: Ну что ребята, пусть остается с нами Маша?

Дети: Да!

Конкурс «Загадки-игры про героев мультфильмов»

Лунтик: Приготовьте ушки, слушайте внимательно.

Я загадки загадаю, отвечайте правильно!

1. Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Игра «Мы строили, строили и, наконец, построили!» 3

Две команды строят из мягких модулей дом для Чебурашки – кто выше.

2. Он тучкой решил притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. (Вини Пух)

Игра «Медведь и пчелы»

Выбрать считалкой медведя, все остальные превращаются в пчел -летают и жужжат. А по сигналу «Медведь! – все должны спрятаться в дупла (обручи, разложенные на полу, 2 раза.

3. Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам-проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

Игра «Моталки-рыбалки» 4

Два участника сматывают «леску» с рыбками — кто быстрее.

4. Человечек-вертолет,

Отправляется в полет.

Взяв для подкрепления,

Только баночку варенья. (Карлсон)

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 5

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками.

Маша и Лунтик помогают тем, кому трудно.

Лунтик: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» 5

Лунтик: Молодцы, все загадки отгадали! А вы умеете музыку, песенки слушать и танцевать? Вот сейчас и проверим. Внимательно смотрите, слушайте и танцуйте!

Конкурс «Музыкально-танцевальный». Коммуникативная игра «Теремок» 6

Играем так: встаем в круг и показываем слова все вместе:

стоит в поле теремок—соединить ладошки сверху, крыша

он не низок — руки вниз, не высок — руки вверх

крепко заперты ворота — соединить ладошки перед грудью. рукопожатие

и пошевелить локтями

но стучит в ворота кто-то- кулачком стучим и топаем ножкой

муха — летаем, мышка -вертим хвостом. лягушка — приседаем, заяц-бегаем,

лиса — мягкие руки перед собой и хватательные движения.

волк — руки вверх пугаем (злой и страшный серый волк)., медведь – качаемся

Лунтик: Молодцы, все-то вы знаете, ну что будем дальше играть?

Конкурс «Расскажи сказку»

(с использованием авторского полифункционального пособия «Чудеса на фартуке»)

В этой игре принимают участие дети по количеству героев сказки – «Колобок».

Маша: Молодцы ребята!

Лунтик: Ну вот все задания ребята выполнили, поплясали и вспомнили своих добрых друзей из мультиков.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.

Вот и пришла пора прощаться!

Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, детвора!

Источник: maam.ru