Сценарий мероприятия к Дню пожилых людей «А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки»

Мокрушина Наталья Николаевна
Сценарий мероприятия к Дню пожилых людей «А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки»

Цель мероприятия: Воспитание любви и уважения к пожилым людям (бабушкам и дедушкам)

Ведущий: В осеннем календаре есть особая дата, когда хочется говорить слова благодарности, быть особенно чутким и внимательным к людям. В этот день мы чествуем наших бабушек и дедушек. (у бабушек и дедушек – бейджики с ИО)

Атрибуты: карточки с пословицами, блюдца с горохом и фасолью, платочки, конфеты, вазочки,платки, «градусник» (муляж, ложечки, блюдечки с вареньем, салфетки, конверт, предметные картинки, простые карандаши.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника.

Кто самый добрый и весёлый? Бабушка! У кого самые вкусные пироги? У бабушки! Кто всё позволяет? Бабушка!

Правильно, наши дорогие бабушки, бабуленьки…

Сегодня у нас необычные участники нашего праздника: дети и их бабушки (дедушки).

Итак, мы рады приветствовать вас. ПРЕДСТАВЬТЕСЬ.

(бабушки называют себя и говорят, чьи они бабушки (дедушки).

ВЕД: Спасибо.

Мы начинаем наш праздник.

Сегодня в день такой неповторимый

Сказать вам хочется особые слова:

Чтоб были молоды, активны,

И не болели никогда.

Дому вашему радости,

Чтоб без бед в нём до старости жить и не горевать

Чтоб внучат своих вырастить,

Чтоб их лучшему выучить.

Не стареть, не грустить, не скучать,

Каждый год этот праздник встречать!

стихи детей. (приложение)

ВЕД. А теперь приглашаем наших бабушек посостязаться в первом задании.

1)Собрать пословицу (приложение)

2) задание «Золушка»: нужно проявить умение, ловкость, синтезировать, анализировать….проще говоря, отделить фасоль от гороха. А помогут нашим участникам их внуки и внучки.

А теперь приглашаем участников порадовать гостей заводным танцем, приглашаем бабушек (дедушек) и детей в хоровод.

Танец по показу «Жили у бабуси…»

3) задание – «Найди внука (внучку)» бабушки пытаются узнать внучат ощупывая их головы.

4) задание – «Ой люли.» каждая бабушка должна уметь петь частушки (поют частушки, которые знают).

Поют по очереди.

5) задание – «Конфеты для внучат» (даём бабушкам по пять конфет,она должна попасть ими в вазочку, которую держат внуки, конфеты которые туда попадут, достанутся внуку (внучке).

А теперь немного отдохнём.

Задание «Знаете ли вы сказки?» — вспомнить и назвать сказку, где есть персонаж бабушки.

Ребёнок:Не смеётся, не играет, не беседует со мной

Дам ей вкусный чай с малиной

Выпей бабушка глоток.

Принесу платок старинный и укутаю в платок,

А наутро будет снова моя бабушка здорова.

6) задание – «Вылечи бабушку»

Бабушки на стуле, по сигналу дети ставят градусник, кормят вареньем, укутывают в платок (эстафета).

В: А сейчас мы вам предскажем вашу судьбу.

7)Прошу выйти в центр зала, встаньте в круг, под музыку начинаете передавать конверт. Когда музыка остановиться, у кого в руках конверт — откроет, достанет листок и назовёт предмет, который на нём изображён (приложение)

8) А теперь музыкальный конкурс.

В каждом «яйце» сюрприз, берете, открываете,исполняете то, что там написано вместе с внуком (внучкой).

Стихотворение.

9) задание «Расшифровать слово БАБУШКА (пример — быстрая, активная,боевая,умелая, шустрая,красивая,аккуратная).

Песня «Бабушка рядышком…»-исполняют все.

В: Подводя итоги, хочется выразить огромную благодарность всем участникам, пожелать всем крепкого здоровья, долголетия, хорошего настроения и чтобы ваши родные радовали вас всегда.

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ «СТИРКА»

Чаепитие в группе.

Источник: maam.ru