Сценарий конспекта про коронавирус

Олеся Козина
Сценарий конспекта про коронавирус

Приветствие:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу».

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

Воспитатель:

Ребята, я сегодня шла в детский сад, и мне почтальон передал письмо, а от кого оно давайте прочитаем.

Дорогие наши дети! Я пишу вам письмецо.

Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо!

Вс равно, какой водою – кипячной, ключевою,

Из реки иль из колодца, или просто дождевой.

Нужно мыться непременно утром, вечером и днм.

Перед каждою едой, после сна и перед сном.

Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите, не беда!

И чернила, и варенье смоют мыло и вода!

Дорогие наши дети! Очень, очень вас прошу!

Мойтесь чаще, мойтесь чище – я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним.

А теперь и до свиданья ваш любимый (Мойдодыр)

Доктор Айболит:

— Ребята, ведь вы наверняка знаете, что для соблюдения личной гигиены

существуют специальные помощники? Я сейчас загадаю вам загадки, про

этих помощников, а вы отгадаете. Готовы?

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Если волосы запутал –

Я могу за три минуты

Расчесать их – без вопросов!

А потом – плетите косы,

Делайте хвосты, прически –

Все благодаря … (Расческе!

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (Полотенце)

Вместе с мылом и водой,

Я слежу за чистотой,

Пены для меня не жалко,

Разотру вас,

Я — (Мочалка)

Белая река

В пещеру затекла,

Чистит зубы добела (Зубная паста)

Два конца, два кольца

Посередине гвоздик (Ножницы)

Золотое озерцо

В озерце мое лицо (Зеркало)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (Зубная щетка)

Лег в карман и караулю рву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слз, не забуду и про нос (Носовой платочек)

Капелька:

Вирусы — это очень маленькие организмы, которые возможно увидеть только через микроскоп. Они попадают в воздух от больного человека, который чихает и кашляет, при этом забывает прикрывать нос и рот. Давайте представим, что перед нами больной человек, который чихнул.

(Капелька демонстрирует пульверизатор, разбрызгивая из него воду)

— Что попало в воздух? (маленькие невидимые капельки). Почувствовали эти капельки? Несмотря на то, что вирус очень маленький, он очень злой и сильный. Едва попав в организм, вирус начинает разбойничать и размножаться. Человеку при этом становится очень плохо, он начинает болеть.

— Дети, к нам в гости пришел Антошка он знает, он нам расскажет что нужно делать.

Антошка:

Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить.

Быть грязнулей не годится,

будем ручки мыть водицей!

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро!

— Ребята, если рядом с вами больной человек, как нужно защитить себя, чтобы не заболеть? (важно ежедневно повторять процедуру мытья рук после прихода с улицы, перед приемом пищи, после посещения туалета т. д.).

Если вирус ходит всюду,

Как злодей из древней сказки,

Я стесняться тут не буду,

А надену вмиг повязку!

ЧАСТУШКИ:

1. Короновируса не бойся

Руки помой и успокойся

Ешь витамины, соки пей

Маму слушай, не болей!

2. Чтобы ребятам не болеть

Нужно дети за собой следить

Делать зарядку, окно открывать

Свежий воздух запускать!

3. Зубки чистить каждый день

И чтоб умываться было не лень

Послушайте детки дорогие

Не кушайте на улице руками грязными!

4. Не стой рядом никогда рядом с тем,

кто кашлял около тебя

Ты не стесняйся и отойди

Главное здоровье береги!

5. Бездомных животных обходи

Сейчас вирус – подождут они

Если мама скажет маску одевай

Температуру меряй давай!

6. Короновируса не бойся

Руки помой и успокойся

Ешь витамины, соки пей

Маму слушай, не болей!

Источник: maam.ru