Проект в средней группе «Путешествие в жаркие страны»

Телешева Анна
Проект в средней группе «Путешествие в жаркие страны»

Вид проекта: познавательно- исследовательский проект

Продолжительность: одна неделя (12.05.2020-17.05.2020)

Участники проекта: дети, родители, воспитатель.

Актуальность: В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Животный мир жарких очень разнообразен и привлекателен для детей. Интерес детей к животным данных природных зон очевиден. Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Интерес детей к животным данных природных зон очевиден.

Цель: расширять и обобщать представления детей о животном и растительном мире жарких стран (особенности внешнего вида, место обитания, питания) через организацию познавательной, исследовательской и продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

Углублять и систематизировать знания о животных и растениях жарких стран, их внешнем виде, характерных особенностях.

2. Развивающие:

Расширять словарный запас. Систематизировать знания детей о животных и растительности жарких стран, их зависимости от природно-климатических условий.

3. Воспитательные:

Создавать условия для учебного взаимодействия детей и родителей.

План реализации проекта:

1. Создание необходимых условий для реализации проекта.

2. Сбор материала и информации по теме проекта.

3. Разработка и внедрение технологий дистанционного обучения.

Ожидаемый результат:

1. Расширение знаний детей о животных жарких странах, об особенности их строения, передвижения, рисовать и лепить животных, составлять рассказы о них.

2. Повышение интереса к проблеме экологии на планете Земля.

3. Интерактивная выставка детских рисунков на тему «Животные жарких стран»

Реализация проекта:

«Познавательное развитие»

Расширять и уточнять представления детей о животных и растениях жарких стран, их внешнем виде, характерных особенностях, через рассматривание картинок, чтения энциклопедий.

Формировать представления о взаимосвязи живых организмов со средой обитания, развивать интерес к представителям живой природы.

Развивать мышление, воображение, слуховое и зрительное восприятие, внимание, конструктивные способности в ходе познавательно- исследовательской, игровой и конструктивной деятельности;

«Коммуникативное развитие»

Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей, посредством дидактических игр.

Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе познавательно — исследовательской, игровой, продуктивной деятельности, совместной работы родителей и детей.

«Художественное творчество»

Развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных, используя различные нетрадиционные техники рисования: пальчиковая живопись, тампонирование, рисование ладошкой, обрывная аппликация.

Развивать умение использовать различные художественно-изобразительные материалы: цветная бумага, клей, пластилин, цветные карандаши большей выразительности и более точного воплощения замысла.

«Социализация»

Способствовать вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Источник: maam.ru