Подготовительная группа. Занятие по логоритмике

Анаит Хачатурова
Подготовительная группа. Занятие по логоритмике

Подготовительная группа

Занятие по логоритмике

Тема: «На болоте»

Цель : Продолжать учить синхронно выполнять движение одновременно со звукопроизношением. Выполнять под музыку дыхательные упражнения на релаксацию, артикуляционная гимнастика. Развивать фонематический слух, умение выделять громкий, тихий звук, соотносить его с персонажем и самостоятельно воспроизводить звуки с разной силой.

Ход занятия :

1 (смена деятельности по сигналу) Ходьба друг за другом, со сменой музыки переход на бег.

2 Упражнение «Цапли и лягушки». (под муз. отрывок дети ходят высоко поднимая ноги, как цапли, под другой муз. отрывок- прыгают на корточках -как лягушки, произнося : «ква-ква»)

3 «Комары летают над болотом» Дети легко двигаются под музыку подражая звуку издаваемому комаром :з-з-з-з-з

(синхронны выполнение движения и звукоподражания)

(напряжение, расслабление)

1 Упражнение (напряжение, расслабление) «Цапли»-дети напрягая и подгибая одну ногу стоят 10 сек. Цапля важная, носатая целый день стоит как статуя».

(дыхание)

2 Упражнение на дыхание, «Цапли машут крыльями. (под музыку поднимают и медленно опускают руки)

(Артикуляция для губ)

3 упражнение на артикуляцию «Трубочка», «Улыбка». Вытянуть «клювы» как цапли (дети вытягивают губы) Растянуть рот, как у лягушки (улыбка)

(сила голоса)

4 Песня «Про лягушек и комара» По сигналу муз. руководителя (или воспитателя)дети поют, то тихим голосом, то громким!

(смена деятельности, внимание)

5 Игра на внимание в муз. сопровождении. (лягушки скачут, при появлении цапли -замирают.)

(фонематический слух)

Игра: Лягушка»

Цель: различать голос сверстников. Дети в кругу, 1 ребенок в центре: «Вот лягушка по дорожке скачет вытянувши ножки,увидала комара

Прокричала : ква-ква-ква»….

Источник: maam.ru