Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на лето «Неделя семьи»

01.07.2020

нурия белявкина
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на лето «Неделя семьи»

6 неделяУважаемые родители!предлагаю вашему вниманию план на 6ую неделю лета.

«Неделя семьи»

6.07.

-конкурс фотографий: «Моя семья».

-чтение Е. Благинина «Весёлая прогулка». На травинке греют спинки Золотые паучки. По извилистой тропинке Всё песчинки да сучки. Ветер носит крошку мошку, Тонконожку-комара. Выбегает на дорожку За сторожку детвора. Самый смуглый и кудрявый. Самый смелый — погляди: Он идёт перед оравой Левой-правой — впереди. А за ним, как землянички На припёке, на юру, Две сестрички-невелички. Две косички на ветру.

Подробнее: https://stihomaniya.ru/2014/09/detskie-stikhi-blaginina-progylka.html

-прополка клумбы.

-п/и «Медведь и пчёлы».

— д/и «Хорошо – плохо».

7.07.

-беседа «Мой четвероногий друг».

-чтение С. Михалков «Весёлый турист». Крутыми тропинками в горы,

Вдоль быстрых и медленных рек,

Минуя большие озёра,

Весёлый шагал человек.

Четырнадцать лет ему было,

И нёс он дорожный мешок,

А в нём полотенце и мыло

Да белый зубной порошок.

Он встретить в пути не боялся

Ни змей, ни быков, ни собак,

А если встречал, то смеялся

И сам приговаривал так:

«Я вышел из комнаты тесной,

И весело дышится мне.

Всё видеть, всё знать интересно,

И вот я хожу по стране».

Он шел без ружья и без палки

Высокой зеленой травой.

Летали кукушки да галки

Над самой его головой.

И даже быки-забияки

Мычали по-дружески: «Мм-уу!»

И даже цепные собаки

Виляли хвостами ему.

Он шел по тропам и дорогам,

Волков и медведей встречал,

Но зверь человека не трогал,

А издали только рычал.

Он слышал и зверя и птицу,

В колючие лазил кусты.

Он трогал руками пшеницу,

Чудесные нюхал цветы.

И туча над ним вместо крыши,

А вместо будильника — гром.

И все, что он видел и слышал,

В тетрадку записывал он.

А чтобы ещё интересней

И легче казалось идти,

Он пел, и весёлая песня

Ему помогала в пути.

И окна в домах открывали,

Услышав — он мимо идет,

И люди ему подпевали

В квартирах, садах, у ворот.

И весело хлопали дверью

И вдруг покидали свой дом.

И самые хищные звери

Им были в пути нипочем.

Шли люди, и было их много,

И не было людям числа.

За ними по разным дорогам

Короткая песенка шла:

«Нам путь незнакомый не страшен,

Мы смело пройдем ледники!

С веселою песенкой нашей

Любые подъемы легки!»

И я эту песню услышал,

Приятеля голос узнал —

Без шапки на улицу вышел

И песенку эту догнал.

-полив клумбы.

— п/и «Ловишки».

— д/и «Дерево».

8.07.

-чтение стихов о маме, о том, как детки маме помогают.

-рассказ о семье «Моя семья».

-труд на участке.

— п/и «Кот и мыши».

-чтение стихов о маме, о том, как детки маме помогают.

-рассказ о семье «Моя семья».

-труд на участке.

— п/и «Кот и мыши».

9.07.

— п/и «Через ручеёк».

-рисование «Моя любимая мама».

-наблюдение за погодой.

— полив цветника.

-рассматривание фотоальбома с членами семьи.

10.07.

— лепка «Угощения для друзей». -д/и «Найди свой цвет».

-рассматривание иллюстраций «Я и моя семья».

-прополка цветника.

— п/и «Дождь».

— уборка участка от мелкого мусора.

Источник: maam.ru