План-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группы

Лариса Сайгина
План-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группы

Цель: Создание оптимальных условий для самореализации творческого потенциала детей через активное включение в самостоятельную художественно-творческую деятельность.

Задачи: Закреплять имеющиеся технические навыки. Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, эстетический вкус. Формировать умение общаться в процессе работы, уверенность в своих возможностях. Воспитывать интерес к самостоятельной художественно-творческой деятельности.

Методы и приемы руководства:

1. Организационный момент

Педагог выглядывает в окно и привлекает внимание детей чтением стихотворения «Снеговик»

Снег идет, белым-бело,

И на улице тепло.

Очень рада детвора,

Начинается игра.

Ставят дети ком на ком,

Получился снежный гном.

Шум и смех! У них потом

Появился снежный дом,

А потом с метлой возник

Добрый толстый Снеговик.

Ох, устала детвора!

По домам идти пора.

Добродушный Снеговик

Жить на улице привык,

В дом идти он не желает,

В доме быстро он растает.

Ребята, а как быть, если хочется, чтобы снеговик поселился в теплом помещении? (предположения и предложения детей)

2. Подготовка к работе

Найдите себе место и возьмите всё необходимое для работы. Если вам нужна будет помощь, обратитесь ко мне или друг к другу (дети выбирают материал и начинают работу).

3. Косвенное руководство работой

Человечек не простой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

Ребята, что это такое? (ответы детей) Если вы знаете загадки о Снеговике, то можете загадать их друг другу.

По мере необходимости воспитатель оказывает помощь советом, предложением, действием.

4. Подведение итогов

Какие необычные снеговики у вас получились! Что с ними можно сделать? Где их можно разместить? В каких играх их можно использовать?

Небольшой фотоотчет:

Источник: maam.ru