Организация образовательной среды по теме недели «День народного единства» в подготовительной к школе группе
Айнура Акматова
Организация образовательной среды по теме недели «День народного единства» в подготовительной к школе группе
Цель: Формировать патриотические чувства детей, любви к своей Родине.
Задачи:
-расширять представления детей о национальных праздниках;
-развивать творческие способности детей в продуктивной и других видах детской деятельности;
— воспитывать любовь и уважения к русским национальным героям;
— вовлечь родителей воспитанников в активное сотрудничество с детьми, ОУ и социумом.
Организация образовательной среды:
— в центр книги: В. Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество», М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны.», 3. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная.»
—в центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для игры в военных (шлем, пилотка, бескозырка, фуражка, игрушечное оружие, бинокль, штурвал, фляжка, котелок и т. п.); Фото и репродукции различных времён с изображением баталий, боёв, парада и т. п. Игры-спутники: «Моряки», «Лётчики», «Пограничники»
—в центр строительно-конструктивных игр: строительный материал, модули, конструкторы лего.
—в центр нравственного воспитания: лэпбук «Моя родина — Россия», ширма — раскладка «Моя Россия»
— в центр музыки: аудиозаписи с военным маршем, военными песнями, гимн России.
— в центр продуктивных видов деятельности: подборка коллекции праздничных открыток ко Дню народного единства; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.
Взаимодействие с семьей: Обновление информационного стенда на тему: «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства»
Итоговое мероприятие: праздничный концерт посвященный Дню народного единства
Источник: