Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе
Кира Фёдорова
Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе
Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе.
Детский сад- это второй дом для детей и сотрудников. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, теплым, непохожим на другие.
Создавая предметно-пространственную развивающую среду, необходимо помнить: среда должна выполнять образовательную,развивающую,воспитывающую,организованную, коммуникативную функции. Но самое главное-она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
Учитывая все это, мы выделяем достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности детей в двигательной активности и игровой деятельности. Ведь правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе,поверить в свои силы и способности,научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками.
В нашей группе представлены зоны,которые направлены на интеграцию всех образовательных областей.
Направление:Речевое развитие.
«Библиотека»
Направление:Художественно -эстетическое развитие.
«Уголок творчества и рисования»
Направление:Художественно-эстетическое развитие.
«Театр»
Направление:Физическое развитие.
«Уголок патриотического воспитания»
Источник: