Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе

Кира Фёдорова
Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе

Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе.

Детский сад- это второй дом для детей и сотрудников. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, теплым, непохожим на другие.

Создавая предметно-пространственную развивающую среду, необходимо помнить: среда должна выполнять образовательную,развивающую,воспитывающую,организованную, коммуникативную функции. Но самое главное-она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.

Учитывая все это, мы выделяем достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности детей в двигательной активности и игровой деятельности. Ведь правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе,поверить в свои силы и способности,научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками.

В нашей группе представлены зоны,которые направлены на интеграцию всех образовательных областей.

Направление:Речевое развитие.

«Библиотека»

Направление:Художественно -эстетическое развитие.

«Уголок творчества и рисования»

Направление:Художественно-эстетическое развитие.

«Театр»

Направление:Физическое развитие.

«Уголок патриотического воспитания»

Источник: maam.ru