Няня моет посуду
Анна Палкина
Няня моет посуду
продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения.
Закрепить названия знакомых профессий, а также предметов и орудий туда.
Формировать представление о содержании труда помощника воспитателя (няни) и назначении соответствующих орудий труда;
Создавать условия для уточнения трудовых действий, совершаемых помощником воспитателя: о результатах труда, об оборудовании, инструментах и материале, необходимых для работы;
Закрепить в речи существительное с обобщающим значением «профессия»;
Закрепить названия посуды;
Уточнение и расширение словаря по теме на основе углубления знаний (помощник воспитателя, няня, веник, пылесос, губка, швабра, вытирает, моет, убирает, приносит, заправляет);
Учить помогать мыть посуду в определенной последовательности;
Воспитывать уважение к взрослым и их труду, учить называть их по имени отчеству, обращаться к ним на «вы»;
Формировать навыки сотрудничества, желания совершенствовать совместные трудовые действия, приносить пользу окружающим;
Совершенствовать грамматический строй речи, развивать диалогическую речь, фонематические представления;
Развивать мышление;
Развивать общую и тонкую моторику, слуховое внимание.
Источник: