Няня моет посуду

Анна Палкина
Няня моет посуду

продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения.

Закрепить названия знакомых профессий, а также предметов и орудий туда.

Формировать представление о содержании труда помощника воспитателя (няни) и назначении соответствующих орудий труда;

Создавать условия для уточнения трудовых действий, совершаемых помощником воспитателя: о результатах труда, об оборудовании, инструментах и материале, необходимых для работы;

Закрепить в речи существительное с обобщающим значением «профессия»;

Закрепить названия посуды;

Уточнение и расширение словаря по теме на основе углубления знаний (помощник воспитателя, няня, веник, пылесос, губка, швабра, вытирает, моет, убирает, приносит, заправляет);

Учить помогать мыть посуду в определенной последовательности;

Воспитывать уважение к взрослым и их труду, учить называть их по имени отчеству, обращаться к ним на «вы»;

Формировать навыки сотрудничества, желания совершенствовать совместные трудовые действия, приносить пользу окружающим;

Совершенствовать грамматический строй речи, развивать диалогическую речь, фонематические представления;

Развивать мышление;

Развивать общую и тонкую моторику, слуховое внимание.

Источник: maam.ru