Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе в плавательном бассейне «Похититель игр»

Марина Лощилова
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе в плавательном бассейне «Похититель игр»

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе в плавательном бассейне.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья.

Ведущий: Ребята, я обнаружила что в нашем бассейне пропали все игрушки и новые игры. На месте где лежали игры я нашла записку, посмотрите это похоже на схему (показывает схему детям). Ребята как вы думаете, что здесь изображено?

Дети: упражнения.

Ведущий: Правильно, это общеразвивающие упражнения. Похититель игр хочет, чтобы мы выполнили упражнения. (ОРУ в парах).

Ребята, как вы думаете какую игру можно поиграть парами?

Дети: «На буксире»

Ведущий: Ребята, вставайте парами, напоминаю, что один водитель везет, а второй на буксире ложится на воду выпрямляет ноги и руки.

Приготовились поехали. Молодцы ребята, мы с вами нашли одну игру. Давайте продолжим поиск наших игр, пока вы плавали на буксире я нашла подсказку (мыльные пузыри) как вы думаете, что это за игра?

Дети: Пузыри.

Ведущий: правильно, давайте поиграем у кого больше пузырей. Здорово у вас получилось, столько много пузырей, молодцы ребята.

Посмотрите, что я обнаружила (показывает повязку для глаз) ребята, а вы знаете в какую игру можно поиграть с повязками?

Дети: Да! Жмурки!

Ведущий: Правильно, жмурки, но мы поиграем в необычные жмурки. У нашего водящего будет колокольчик он будет ходить и звонить в него, а остальные ребята с закрытыми глазами будут ловить его, кто поймает водящего меняются с ним местами. Надеваем маски, раз, два, три, лови!

Здорово поиграли, вам понравилось?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, посмотрите, что плавает на дне, Ваня нырни и достань, (ребенок ныряет и достает сеть). Ребята вы знаете игру с сетью?

Дети: Да! Рыбак и рыбки.

Ведущий: Давайте поиграем в эту игру

Проводится игра «Рыбак и рыбки». Молодцы, рыбки у нас ловкие, хорошо могут увертываться. Ребята мы уже нашли четыре игры, вы молодцы, а я вижу обручи, какую игру вы знаете с обручами?

Дети: «Бездомная рыбка»

Ведущий: Правильно, давайте поиграем. Проводится игра «бездомная рыбка». Ребята смотрите, картинки, а на них изображено звезда, медуза, поплавок. Как вы думаете, что мы должны с этими картинками сделать?

Дети: Мы умеем выполнять звезду, медузу на воде.

Ведущий: Покажите мне как вы делаете это на воде. Умнички как здорово у вас все получается, мне очень понравилось. (пока дети выполняют упражнения, ведущий раскидывает мелкие игрушки).

Ребята, посмотрите на наше дно на нем что-то есть, давайте поныряем соберём все что там есть. (дети собирают со дна игрушки). Молодцы ребята, мне кажется мы с вами вернули все игрушки и нашли игры которые у нас похитили, интересно кто же это такой похититель игр?

Ведущий: Мне кажется это какая-то водная нечисть, у которой нет игрушек и игр. Ребята ваши версии?

Дети: Кикимора, чудище болотное и тд.

Ведущий: Ребята, мне жалко эту нечисть, давайте подарим наши игры и игрушки пусть играет, мы оставим их здесь она придет и заберет их, вы согласны?

Дети: Да!

Ведущий: хорошо мы свами сегодня потрудились, а теперь свободное плавание.

Источник: maam.ru