Неделя «Военная техника. Военные корабли» в средней группе

Левина Татьяна
Неделя «Военная техника. Военные корабли» в средней группе

Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения Подготовительная работа (материалы, оборудование Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка

Понедельник

10.02 Утр. Гимнастика №1

Дых. гимн. комплекс 1.

Артикул. гимн. «Язычек на военном корабле».

Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы».

Б. «Наши защитники».

Д/и «Кто больше назовет военных профессий».

Закрепить правила поведения за столом; учить обращаться друг к другу с просьбой о передаче хлеба или салфетки. Наблюдение за ветром

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Инд. р. «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега. Труд:

подметание дорожек.

Гимн. после сна.

Чтение былины «На заставе богатырской».

Д/и «Чудесный мешочек» — учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности.

Игра на внимание «Угадай чей голосок». Наблюдение за ветром

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Инд. р. «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега. Труд:

подметание дорожек.

С. р/и «Моряки».

. Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».

С. р. /и «Моряки».

Конструктор лего.

Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.

Вторник

11.02 Утр. гимн. №1

Дых. гимн. комплекс 1.

Артикул. гимн. «Язычек на военном корабле».

Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы».

Б. «Могут ли женщины служить в армии?»

Заучивание стих-я А. Барто «Кораблик». Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Наблюдения за деревьевями и кустарниками.

П/и: «Ракеты», «Самолеты», «Ловишка». Инд. р. «Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка. Труд: уборка опавших веток. Гимн. после сна.

Чтение р. н. с. «Каша из топора». Театрализация сказки. Продукт. Деят-ть: иллюстрации к сюжету сказки.

С. р. /и «Разведчики».

Наблюдения за деревьевями и кустарниками.

П/и: «Ракеты», «Самолеты», «Ловишка». Инд. р. «Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка. Труд: уборка опавших веток. Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».

С. р. /и «Моряки».

Конструктор лего.

Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.

Среда

12. 02 Утр. гимн. №1

Дых. гимн. комплекс 1.

Артикул. гимн. «Язычек на военном корабле».

Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы».

Чтение А. Михалкова «Дядя Степа». Продолжать учить спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

Наблюдение за небом.

П/и «Замри», «Два мороза»

Инд. р. развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.

Труд: сбор мусора на участке.

Гимн. после сна.

Чтение А. Гайдар «Рассказы об армии».

П/и «Займи место».

Подготовка к утреннику (чтение стихов). Д/и «Кому что нужно»(военные профессии). Наблюдение за небом.

П/и «Замри», «Два мороза»

Инд. р. развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.

Труд: сбор мусора на участке.

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».

С. р. /и «Моряки».

Конструктор лего.

Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.

Четверг

13.02

Утр. гимн. №1

Дых. гимн. комплекс 1.

Артикул. гимн. «Язычек на военном корабле».

Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы». Воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Наблюдение за зимующими птицами (голуби, синицы, воробьи).

П/и «Воробьи и автомобили», «Ловишки».

Инд. р. перепрыгивание через препятствие. Труд: подсыпать корм в птичьей столовой.

Гимн. после сна. Чтение З. Александрова «Дозор». С/р игра «Военный госпиталь». Исполнение песни «Идет солдат по городу». Хоз. быт. труд: мытье игрушек, протирание стульчиков.

Наблюдение за зимующими птицами (голуби, синицы, воробьи).

П/и «Воробьи и автомобили», «Ловишки».

Инд. р. перепрыгивание через препятствие. Труд: подсыпать корм в птичьей столовой.

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».

С. р. /и «Моряки».

Конструктор лего.

Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.

Пятница

14.02

Утр. гимн. №1

Дых. гимн. комплекс 1.

Артикул. гимн. «Язычок на военном корабле».

Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы». Закрепление навыков убирать игрушки на места. Воспитание ответственности, отзывчивости.

Наблюдение за работой дворника. Труд: помочь дворнику собрать мусор на участке. П/и: «Хитрая лиса», «Ровным кругом». Инд. р. Прыжки на двух с продвижением вперед. Гимн. после сна.

Отгадывание загадок на тему: «Военные профессии». Слушание песен на военную тематику. Продукт. деят-ть: лепка «военная техника». Мал. п/и «Ручеек».

Наблюдение за работой дворника. Труд: помочь дворнику собрать мусор на участке. П/и: «Хитрая лиса», «Ровным кругом». Инд. р. Прыжки на двух с продвижением вперед. Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».

С. р. /и «Моряки».

Конструктор лего.

Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.

Работа с родителями: индивидуальные беседы; памятка «Осторожно, гололед», предложить папам принять участие в конкурсе «Папа может».

Источник: maam.ru