Мониторинг развития детей 2–3 лет
Ольга Сергеевна Репко
Мониторинг развития детей 2–3 лет
Сводная таблица мониторинга развития детей
филиала «Звездочка» МБДОУ «Первомайский детский сад»
2018 – 2019 учебный год
Дата
Уровень
развития
Образовательная
область
СЕНТЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
АПРЕЛЬ
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
14 %
69 %
17%
21%
66%
13%
27%
63%
10%
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
17 %
71 %
12%
27%
63%
10%
36%
56%
8%
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
15%
70 %
15%
24%
68%
8%
32%
60%
8%
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
16%
71%
13%
25%
65%
10%
33%
60%
7%
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
23%
62%
15%
33%
59%
8%
44%
50%
6%
Сводная таблица мониторинга развития детей
МБДОУ «Первомайский детский сад»
2019 – 2020 учебный год
Дата
Уровень
Образовательная развития область
СЕНТЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
12%
71 %
17%
20%
68%
12%
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
20 %
67 %
13%
29%
62%
9%
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
17 %
71 %
12 %
25%
67%
8%
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
15%
74 %
11%
23%
67%
10%
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
21 %
67 %
12%
33%
59%
8%
Сравнительный анализ результатов на начало и конец учебного года, как правило, показывает эффективность педагогических воздействий. Данные мониторинга обсуждаются и интерпретируются, выявляются причины недостатков, определяются ресурсы и пути их минимизации. Таким образом, определяется основа для конструирования образовательного процесса на новый учебный год.
Источник: