Мониторинг развития детей 2–3 лет

Ольга Сергеевна Репко
Мониторинг развития детей 2–3 лет

Сводная таблица мониторинга развития детей

филиала «Звездочка» МБДОУ «Первомайский детский сад»

2018 – 2019 учебный год

Дата

Уровень

развития

Образовательная

область

СЕНТЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

АПРЕЛЬ

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

14 %

69 %

17%

21%

66%

13%

27%

63%

10%

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

17 %

71 %

12%

27%

63%

10%

36%

56%

8%

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

15%

70 %

15%

24%

68%

8%

32%

60%

8%

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

16%

71%

13%

25%

65%

10%

33%

60%

7%

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

23%

62%

15%

33%

59%

8%

44%

50%

6%

Сводная таблица мониторинга развития детей

МБДОУ «Первомайский детский сад»

2019 – 2020 учебный год

Дата

Уровень

Образовательная развития область

СЕНТЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

12%

71 %

17%

20%

68%

12%

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

20 %

67 %

13%

29%

62%

9%

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

17 %

71 %

12 %

25%

67%

8%

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

15%

74 %

11%

23%

67%

10%

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

21 %

67 %

12%

33%

59%

8%

Сравнительный анализ результатов на начало и конец учебного года, как правило, показывает эффективность педагогических воздействий. Данные мониторинга обсуждаются и интерпретируются, выявляются причины недостатков, определяются ресурсы и пути их минимизации. Таким образом, определяется основа для конструирования образовательного процесса на новый учебный год.

Источник: maam.ru