Мастер-класс «Пластилиновая живопись из шприца»

Мочалова Светлана
Мастер-класс «Пластилиновая живопись из шприца»

Цель мастер — класса:

— повышение профессионального мастерства педагогов;

— получение новых знаний;

— освоение их в практической деятельности.

Задачи мастер — класса:

— передать опыт путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов;

— освоить педагогами нетрадиционную технику работы с пластилином;

— развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге и широкому применению их в детском саду.

Ожидаемый результат:

— создание лепной картины с изображением объемных предметов на горизонтальной поверхности;

— применение знаний в работе с детьми;

— повышение уровня профессиональной компетентности.

Цель в работе с детьми:

Формирование представления о приемах работы в технике пластилиновой живописи.

Задачи:

— совершенствовать навыки и умения в работе с пластилином;

— развивать чувства цвета, пропорции, ритма;

— формировать пространственное мышление и творческие способности

воспитание у детей художественного вкуса.

Существует разная техника выполнения пластилиновой живописи (техника — контурная, мозаичная, модульная, многослойная, (приемы – скатывание/раскатывание, сплющивание, оттягивание, прощипывание) многие из которых применяются в работах с дошкольниками. Сегодня мы хотим поделиться мастер-классом «Пластилиновая живопись из шприца» — этот вид живописи используется крайне редко в работе в детских садах, так как очень кропотливый труд и требует индивидуальной работы с ребенком или в малочисленных подгруппах.

Рисование пластилином это в первую очередь вид искусства, который соединяет в себе жанры объемного изображения и плоскую живопись. Пластилином является материал, используемый для лепки, в состав которого входит глина, воск, а также добавляются жиры и вазелин, благодаря им материал не высыхает. С его помощью можно создавать не только поделки, а настоящие художественные произведения искусства.

Уже из опыта работы с данным видом творчества, мы пришли к выводу, что эта техника легче дается детям старшего дошкольного возраста, так как у них уже достаточно сформирована мелкая моторика пальцев рук и хорошо развито воображение.

Источник: maam.ru