Мастер класс «Музыкальный мульт-цветок» для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Топчий
Мастер класс «Музыкальный мульт-цветок» для детей старшего дошкольного возраста

Топчий Ольга Владимировна

Данный мастер-класс будет полезен и интересен для начинающих воспитателей и музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, а также родителей и детей.

Эта творческая работа выполнена в рамках проекта «Сказка в гости к нам приходит». Рисование и изготовление поделок отличное времяпрепровождение! А изготовление полезного пособия завораживает и увлекает детей и взрослых. Это творческий процесс, особенно если он подкреплён ещё музыкальными впечатлениями. Возникают ассоциации, происходит развитие мышления, воображения, необходимые для усвоения знаний. Основным преимуществом работы с картоном и красками является их доступность.

Задачи:

— с помощью мастер-класса показать способ изготовления пособия, используемого для музыкального развития

-развивать умение работать с картоном, красками, обращаться с ножницами

— развивать эстетический вкус, художественные способности,

— получить радость от результатов своего труда

Предварительная работа: просмотр мультфильмов,прослушивание музыкального материала по данной теме, подготовка оборудования.

Ход мастер — класса:

Для изготовления пособия понадобится следующие материалы: картон 50*50 см, гуашь или акварельные краски, кисточки, ножницы, стрелки.

Взять прямоугольный лист картона и вырезать один лепесток

Затем нанести изображение на лепесток с помощью красок, используя кисточки

В результате творческой работы получится вот такое изображение утёнка

Нарисуем ещё персонаж Незнайки

Карандаша на следующем лепестке из картона

Чебурашку

Или весёлого Буратино

Закрепим стрелку от часов

При желании, после того как закончите оформление, можно покрыть получившиеся лепестки лаком. Он подчеркнёт яркость цвета и предохранит от повреждений.

В результате получилось интересное пособие по музыкальному воспитанию

Теперь немного о том как использовать это пособие. Дети вращают стрелочку и вспоминают из какой сказки этот персонаж. Либо другой вариант- поют песенки этих героев или слушают музыку, характеризующую персонажа, изображённого на лепестке. При желании лепестки могут быть разными по форме и колличеству, как у цветов в природе.

Мне было удобнен такой музыкальный цветочек.

Спасибо за внима

ние![/h4]

Источник: maam.ru