Мастер-класс. «Игры из пластиковых бутылок и пробок»

Щепкина Татьяна Викторовна
Мастер-класс. «Игры из пластиковых бутылок и пробок»

Мастер – класс.

«Игры из пластиковых бутылок и пробок»

Несколько месяцев мы с родителями собирали разноцветные пробки от пластиковых бутылок.

Дети помогали мне, напоминая родителям, что мы собираем пробки.

Когда набралось большое количество, мы сделали интересную игру.

А пока собирали пробки, я сделала из пластиковых бутылок и цветных ниток вот такие баночки. Бутылки обрезала пополам и обвязала их крючком нитками основных цветов.

Детям очень понравилась эта игра. С её помощью дети быстро освоили основные цвета. С этими пособиями можно организовать разные дидактические игры. Цели этих игр — формировать умение различать цвета; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Виды дидактических игр.

1.«Собери гирлянду»

Цель: учить детей по памяти собрать гирлянду из разноцветных пробок, в соответствии с образцом. Закреплять основные цвета — синий, красный, зеленый, желтый.

2. Дидактическая игра «Гусеничка»

Цель: развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами,сенсорного восприятия, логического мышления

Словарь. Синий, красный, зеленый, желтый.

3. Дидактическая игра: «Продолжи ряд».

Цель: учить детей раскладывать пробки разного цвета в определённом порядке, указанному воспитателем.

4. Дидактическая игра “Собери по цвету”.

Цель: Учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании пробок по баночкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Источник: maam.ru