Ландыш план-конспект

Наталья Зеленская
Ландыш план-конспект

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад «МАРГАРИТКА»

городского округа Котельники Московской области

Конспект НОД по аппликации «Ландыш»

Воспитатель:

Зеленская Наталья Игоревна

г. Котельники

2020 г.

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми

Тема: Аппликация «Ландыш»

Цель: Знакомство детей с новым способом изготовления цветов.

Задачи:

1. Продолжать учить составлять задуманный предмет из частей, отрывать от ваты небольшие кусочки, скатывать их между пальцами в комочки и наклеивать на картон в нужном месте.

2. Развивать образное мышление, сообразительность. Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук.

3. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.

Материалы: Картинка «Ландыш», вата, картон, заготовки листиков и стеблей, клей, кисточки.

ХОД НОД

Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо из леса! Давайте я вам его прочитаю?

Письмо от бабочки. Я родилась и жила в замечательном волшебном саду, где всегда светило ласковое солнышко, цвело много красивых цветов. Но вдруг прилетела злая волшебница, подула ледяным ветром, и поникли нарядные цветы, все бабочки разлетелись по белу свету, надеясь снова найти цветущий сад. Мне так печально и грустно без цветов.

Воспитатель: A давайте, ребята, мы c вами поможем бабочке? Вы ведь тоже можете быть маленькими волшебниками. Что мы можем сделать? Давайте сделаем для бабочки цветочки? Демонстрация картинки и цветов ландышей. Кто знает, что это за цветы?

Цветки ландыша похожи на маленькие колокольчики. У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят этот цветок и ласково называют его «ландыш серебристый». Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их. Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрацию с изображением ландышей. Обращает внимание на то, что у ландыша листики вытянутые и узкие, а цветочков много и они нависают друг над другом. Цветы у ландыша белого цвета.

Давайте разомнём пальчики.

Цветы (пальчиковая гимнастика)

(Дети присели, имитируя нераскрывшиеся бутоны цветов).

Раз, два, три, выросли цветы

(медленно приподнимаются, поднимают руки вверх и раскрывают ладони с растопыренными пальцами, имитируя цветы).

К солнцу потянулись —

Высоко: (тянутся на носочках, смотрят вверх).

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал, стебелёк качал

(бегают на носочках по кругу, плавно машут руками).

Влево качнулись, низко пригнулись

(наклоняются влево, наклоняются вперед).

Вправо качнулись, низко пригнулись

(наклоняются вправо, наклоняются вперед).

Ветерок, убегай, ты цветочки не сломай

(грозят пальцем правой, потом левой руки)

Пусть они цветут, растут, (хлопают в ладоши)

Детям радость несут! (кивают головой, улыбаются).

А теперь давайте сядем за столы и сделаем ландыши.

Какие замечательные ландыши мы сделали!

Кому мы сегодня помогли?

Я думаю, что бабочка будет очень рада!

Вам понравились ландыши?

Источник: maam.ru