Копилка учителя. Сценарий выпускного в начальной школе «Детство, детство золотое»

Екатерина Владимировна Скопова
Копилка учителя. Сценарий выпускного в начальной школе «Детство, детство золотое»

Дети строятся на ступеньках школы под песню Ю. Шатунова «Детство».

Выходят два ведущих.

1 ведущий: Внимание, внимание

К началу всё готово,

Окончены уроки,

Портфели на замке

И вот звонка последнего

Начальная ждёт школа!

2 ведущий: Альбома первую страницу

Мы вскоре все перелистнём,

С начальной школой мы простимся

И в старший класс уже пойдём!

1 ученик:Вот и годы пролетели,

Повзрослели малыши

У всех теперь другие цели,

Другие мысли и мечты!

2 ученик:Мы теперь совсем большие,

Посмотрите вы на нас,

Перед вами перед всеми

Пятиклассники стоят!

Песня по выбору музыкального работника.

Сценка про школу.

За столом сидит учитель и ведёт карандашом по журналу. Ученики прячутся друг за друга.

Учитель:Петров, иди к доске! Скажи, сколько будет четыре разделить на

два?

Под музыку выходит ученик.

Петров: А что делить то, Анна Ивановна?

Учитель:Ну, допустим, четыре яблока.

Петров: Между кем?

Учитель: Ну, пусть между тобой и Сидоровым.

Петров: Тогда мне три и одно Сидорову.

Учитель: Это почему?

Петров: А Сидоров мне одно яблоко должен!

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Петров: Нет, сливу не должен!

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Петров: Четыре! И все Сидорову!

Учитель: Почему четыре?

Петров: Потому что я сливы не люблю!

Учитель: (нервничает) Хорошо, у тебя, четыре морковки. Две ты отдал

Сидорову. Сколько морковок у тебя осталось?

Петров: А морковки чистые?

Учитель: Какая разница! Ты две отдал Сидорову! Сколько у тебя оста-

лось?

Петров: Разница есть, я грязные овощи не ем, а у Сидорова на морковь

вообще аллергия. Сидоров хоть и вредный, но всё же свой! А я

своих- не сдаю!

Учитель: А при чём тут сдача? Ты ведь морковки считаешь, а не голы!

Ладно. У тебя четыре шишки.

Петров: На лбу или в кармане?

Учитель (строго): В корзине, в лес ты ходил и набрал. Две подложил Си-

дорову. Сколько у тебя осталось?

Петров: Я что ещё и в лес должен ходить? Да Сидоров вообще жадина

он мне яблоко уже пятый день должен и не несёт! А я ему шиш-

ки дам? Если только по лбу, то сразу две!

Учитель (ломая карандаш): Да при чём тут яблоко? Ты мне шишки сос-

читай в корзине, а не у Сидорова на лбу!

Петров: Больно надо чужие шишки считать! Тут своих много, а ещё и Си-

доров добавит!

Учитель: А при чём тут шишки? Ты мне конфеты сосчитай!

Петров (удивлённо): Да! Я ещё и конфеты должен Сидорову носить? Вы

Анна Ивановна определитесь, сколько чего я должен этому Си-

дорову. А то я прямо занервничал, что в такие долги попал!

Учитель (нервно): Петров, я тебя сейчас не только долги, но ещё и кре-

дит определю! Говори, сколько конфет останется, если ты свои

четыре маленькие, бедные, мятые конфеты поделишь поровну

между.

Петров: Сидорову я конфет не дам, пусть сначало яблоко вернёт!

Учитель: А-а-а! При чём тут твои яблоки, когда есть конфеты?

Петров: Как при чём? Конфеты дороже яблок, а цены нынче кусаются!

Учитель (тяжело дыша): Петров, при чём тут цены? Ты конфеты делишь.

Так подели наконец эти несчастные конфеты поровну!

Петров: А можно я Сидорову вообще ничего давать не буду?

Учитель (удивлённо): Это почему?

Петров: Анна Ивановна-долг платежом красен, а Сидоров долги не возв-

ращает. Значит нечего его баловать!

Учитель: Хорошо Петров, что ты такой рассудительный! Только ты тоже

мне должен!

Петров (смущённо): А когда это я у вас занимал?

Учитель: А только что, ты у меня занял задачу, а долг не вернул!

Петров: А ВЫ карточки принимаете?

Учитель(стучит по столу): Опять не верный ответ!

Петров: А как же правильно будет?

Учитель: А ты мне дневник неси и я тебе ответ подскажу, что ещё долго

помнить будешь!

Петров уныло берёт дневник и подносит учителю.

Учитель: Запомни Петров-жадничать плохо! Иди и поделись оценкой с

Сидоровым!

Петров тяжело вздыхает и идёт на место.

Выпускники танцуют флешмоб.

3 ученик: Целый год мы изучали

Русский, математику

Всё старались мы запомнить,

Всё старались мы узнать!

За домашнее заданье

Брались с неохотой мы,

И ленились и зевали

Часто всё не выполняли

Даже двойки получали!

4 ученик: А как за нас переживали,

Наши мамочки родные

Они всегда нам помогали

С нами решали, рисовали

Нам книжки добрые читали

Уроки наши проверяли,

За нас портфели собирали

И утром провожали нас!

1 ведущий: А теперь пришла пора,

Петь частушки детвора!

Выходят выпускники.

1. Расцвели в саду цветы,

Зажужжали пчёлы

Вы послушайте частушки

О начальной школе!

2. Я парнишка хоть куда,

До ушей улыбка

В 5 класс теперь пойду,

Буду ближе к книжкам!

3. Я старался выводил,

Буковки в тетради

А учитель 5 поставил,

Но не мне а маме!

4. Физкультуру уважаю

И рекорды ставлю,

До звонка в столовую

Первым прибегаю!

5. Информатика наука

Современной жизни,

В играх я там побеждаю

Двойки и ошибки!

6. Был вчера урок труда,

Мы лепили все ежа,

Только вышел у меня

Ёж похожий на слона!

7. Я контрольную писал,

Лоб руками вытирал,

Чтоб учитель не заметил,

Как у Тани я списал!

8. Я природу обожаю

Всех животных уважаю

Научила гавкать кошку,

А щенка носки вязать!

9. Ох, намучилась с английским,

Я с трудом его учу

Мне не нужен принц заморский

Жениха я здесь найду!

10. Ох начальная тышкола,

Мы прщаемся с тобой

Обещаем в старших классах

Навещать тебя порой!

11. Вы послушали частушки

Пели их мы от души,

А теперь мы вас попросим

Подарить нам «ладушки»!

4 ученик: Вот и выросли ребята,

В 5 класс теперь пойдём,

Наши мамы обещаем-

Мы вас все не подведём!

1ведущий: Много слов на свете есть-

Хороших и не очень,

Но лишь одно звучит так громко-

Учитель первый, дорогой!

2 ведущий:Наш учитель дорогой,

Мы прощаемся с тобой,

Не грусти о нас сейчас,

Не печалься в этот час,

Мы уходим в старший класс,

Но мы не забудем вас!

5 ученик: Учитель первый-говорим прощай

Сегодня расстаёмся мы с тобою!

Спасибо вам, что были рядом с нами

Вы эти долгие 4 года!

Вы научили нас дружить,

Вы научили нас сражаться

За знания которые всегда

И всюду каждому конечно пригодятся!

6 ученик:Простите, если огорчали вас

И не всегда пятёрки получали

Но никогда мы не забудем вас

Учитель первый, добрый и открытый!

Мы будем помнить все ваши советы,

Ваши глаза, улыбку и уроки.

Вы научили верить всех в себя

Не отступать, самим искать ответы

7 ученик: Первый наш учитель самый-

Самый добрый человек,

Вспоминайте нас с улыбкой

Вам здоровья много лет!

Слова благодарности от учителя.

Ученики поют песню про учителя.

1 ведущий: А теперь пришла пора

Послушать басню господа!

Выходят дети и читают басню по ролям.

Басня «Серёжино задание».

Автор: «Однажды Серёжа со школы пришёл,

Закинул портфель он ногою под стол,

Учебники бросил на кресло горой,

Компьютер включил и отправился в бой.

Он долго играл и про время забыл,

Уроки не сделал, стихи не учил.

А утром проспал, про будильник забыл,

И быстро одевшись, на урок поспешил.

И вот у доски наш бедняга стоит,

Чешет затылок, на класс он глядит.

А в классе друг Вовка за партой сидит

И шепчет Серёже подсказки свои.

И вот неспеша, ученик дал ответ:

Серёжа: «Однажды в осеннюю вьюжную пору,

Из дома я вышел под дождь проливной.

Гляжу, поднимается кто-то там в гору,

То ЛЕБЕДЬ, да рак, а ещё с ними щука,

С поклажею воз увезти собрались

И вместе трое дружно впряглись.

И обрадовались звери,

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Копытами затопали.

И кому ж на ум придёт,

На желудок, на голодный,

Веселиться и скакать?

Стрекоза всё поняла,

К Муравью ползёт она.

А за нею вилки, рюмки да бутылки,

Чашки да ложки, скачут по дорожке.

И чашки ушли и стаканы,

Остались одни тараканы

Ой, горе, горе.

А нынче сбирается вещий Олег,

Отмстить неразумным хазарам.

И с женой своей простяся,

На конька в седло садяся,

Долго песни напевал,

И перо в руках держал.

Щёлкал мелкие орешки.

А орешки непростые,

В них скорлупки золотые,

Ядра-чистый изумруд,

Добро все слуги стерегут.

И я там был и мёд я пил,

По усам текло, А в рот не попало,

Автор: На этом точка творенью настала!

Тут Серёжа наш вздохнул

И другу Вовке подмигнул:

«Мол спасибо за подсказки,

С меня игра к твоей приставке!»

А учитель неспеша,

Осмотрел ученика.

И к классу повернулся, вздохнул и улыбнулся.

А затем он тихо встал, прошёл по классу и сказал:

Учитель: «Меня мой друг ты покорил!

Такое чудо сотворил!

И, как водится за это,

Я тебе награду дам.

В журнал оценку я поставлю-

Оценку 5, наоборот,

Надеюсь, ты меня поймёшь.

И впредь домашнее заданье,

Ты делай сам-не жди подсказки,

Хотя такие вот подсказки,

Иногда рождают сказки!

Автор: Мораль сей басни такова:

«Компьютер-славная игрушка,

Но знания нужны всегда!

Учи уроки детвора!»

2 ведущий: Так бывает господа,

С теми, кто ленится!

8 ученик: Вот и кончилась игра

Стала взрослой детвора

5 класс нас ждёт ребята

Ждут другие учителя!

9 ученик: Окончен бал и музыка затихла,

4 года улетели прочь

Здесь было всё и взлёты и падения,

Но всё ушло,умчалось далеко.

Нам не забыть начальной нашей школы

Она нас всех сдружила навсегда

И подарила первые и значимые знания,

С которыми помчимся мы вперёд!

10 ученик: Вновь месяц май бушует за окном,

С начальной школой мы пришли проститься.

4 года нас учили в ней:

Писать слова, решать примеры, схемы,

Учить стихи, природой дорожить,

Всех уважать, мечтать о чём-то большем,

А главное родных своих любить.

И пусть теперь, мы в 5 класс уходим

И ждут нас новые дороги и пути,

Но навыки начальной школы-

Мы в своём сердце долго сохраним!

1ведущий: А теперь ребята подарят своему учителю прощальный вальс.

Дети танцуют вальс и на этом праздник заканчивается.

Источник: maam.ru