Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития
ксения евсеенко
Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития
Познакомившись с куклой Катей дети продолжают в последующие дни с ней знакомить ся и общаться. На следующий день, придя в детский сад дети в группе встречают куклу Катю на ковре во время утреннего приветствия. Воспитатель предлагает деткам поздороваться с куклой Катей. Не все детки решаются подойти к ней и потрогать, но постепенно, присматриваясь, как это делают и другие, все же подходят и нерешительно трогают куклу и пытаются ее погладить. Далее все детки вместе с куклой усаживаются на ковер и начинают утреннее приветствие.
— Воспитатель: детки мы все сегодня пришли в детский сад и к нам в гости пришла наша кукла Катя, давайте мы сначала поздороваемся друг с другом, а затем поприветствуем Катюшу.
— Здравствуйте детки — все дети вместе с воспитателем хлопают в ладоши и проговаривают по слогам ЗДРАВ — СТВУЙ — ТЕ.
_ Здравствуй Катя — все детки хлопают в ладоши и проговаривают по слогам — ЗДРАВ — СТВУЙ — ТЕ.
— Воспитатель: детки, давайте сейчас разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику, покажем нашей гостье как мы с вами хорошо умеем разминать наши пальчики.
Проводится пальчиковая гимнастика.
— Воспитатель: молодцы детки, мы свами хорошо размяли пальчики, друг с другом поздоровались, а с кем мы не поздоровались?
Ответы детей — с солнышком.
Правильно детки, конечно же мы не позвали в гости солнышко. Давайте все вместе встанем на ножки и позовем в гости солнышко.
Дети встают и поднимают куклу Катю и все вместе проговаривают закличку
«Солнышко, солнышко, появись, появись — поднимают ручки над головой
Солнышко, солнышко, улыбнись, улыбнись — повторяют движение
чтобы день наш был дольше, чтобы мы узнали больше — ручки на поясе повороты туловища вправо, влево».
— Воспитатель: молодцы детки, нашей куколке очень понравилось как мы с вами поздоровались. А теперь давайте все вместе встане в круг и возьмемся за ручки, а нашу куколку поставим в серединку и поводим вокруг нее хоровод.
Все детки встают хороводом вокруг куколки и проводится хороводная приветственная игра. После чего детки присаживаются на ковер и вместе с ними воспитатель рядом усаживает куклу Катю и проводится утренняя беседа по теме недели и обсуждение погоды.
Далее воспитатель предлагает тем деткам, которые долго не решались подойти, еще раз подойти и потрогать куколку и попробовать с ней пообщаться. Рассмотреть ее наряд, вспомнить, как вчера ее встретили и все вместе пригласили к нам в группу. Детям это помогает снять напряжение и преодолеть неуверенность.
После чего все детки проходят в туалетную комнату.
Источник: