Конспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 лет

Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 лет

Направление: познавательное развитие.

Тема: Мы сажаем огород.

Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Средства реализации: предметные картинки «Овощи», муляжи овощей, песок в песочной коробке.

Ход:

Мотивационно-поисковый этап действия:

Игра: «Чудесный мешочек». В мешочке — предметы с разными свойствами: большой, маленький, круглый, квадратный. Предложить детям найти на ощупь предмет, определить и назвать качество предмета и вытащить его из мешочка.

Организационно-поисковый этап деятельности:

Предложить детям рассмотреть картинки овощей, поочередно назвать их признаки.

-Картошка – круглая, коричневая, твердая. Репка – круглая, желтая, сладкая. Морковь – с зеленым хвостиком. Огурец – зелёный, длинный, с бугорками на кожице. Помидор – красный, блестящий, гладкий.

Игра с песком «Овощ»

Воспитатель превращает детей в овощи. Каждому ребенку предлагается овощ, который нудно посадить на грядку.

«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть.

Ручками похлопаем, ножками потопаем.

Покрутились, покружились, в овощи мы превратились.

Дети по очереди рассаживают овощи на грядку, называя овощ и его признаки.

Рефлексивно-корригирующий этап деятельности:

Педагог превращает детей обратно в них самих, спрашивает, что понравилось больше всего.

Источник: maam.ru