Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга в ДОУ

Лариса Луканская
Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга в ДОУ

Задачи:

1. Развивать скоростно-силовые и координационные способности.

2. Содействовать умению согласовывать движения с музыкой.

3. Воспитывать умение играть по правилам, действовать сообща.

1 часть.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба и бег по залу змейкой и со сменой темпа. Построение врассыпную, взять коврики.

2 часть. Сказка «Кто я?» (дети выполняют упражнения под руководством взрослого под классическую музыку).

В далекой жаркой Африке, в семье львов произошло важное событие: родился маленький львенок. Был он очень любопытный, но еще ничего на свете не знал, не знал даже кто он и как его зовут. Однажды, когда мама и папа были на охоте, львенок вышел из своего дома, пошел по дороге (ходьба). Идет, смотрит по сторонам. Все интересно ему. Видит: стоит огромная птица, голову спрятала.

— Ты кто?- спрашивает львенок.

Птица подняла голову и отвечает:

— Я- страус, а ты кто?

— Я еще не знаю, кто я,- отвечает львенок.

— Какой ужас! А кто твои папа и мама?

— Не знаю!

Посочувствовал страус львенку и опять спрятал голову (страус).

Львенок захотел также спрятать голову. Выгнул он спинку, потом прогнул ее, но ничего у него не получилось (кошечка). Пошел львенок дальше. Идет, опять по сторонам смотрит, а навстречу ему бабочка летит (бабочка).

Львенок спрашивает.

— Ты кто?

— Я бабочка! А ты кто?

Посмотрел на нее львенок, очень ему бабочка понравилась, и говорит:

— Я тоже бабочка.

Бабочка рассмеялась и говорит:

— Ну если ты можешь летать, как я, может ты и бабочка.

Львенок замахал лапками, попробовал взлететь, да ничего у него не получилось. Сел он на дорожку и вдруг видит: идет какой-то странный зверь, у которого вместо носа- рог (носорог). Испугался львенок, спрятался в траву. Вдруг слышит, кто-то рядом шипит:

— Ты что тут делаешь?

Это он на змею от страха едва не сел (змея).

— Хочу узнать, кто я, — отвечает львенок.

— Ты глупый малыш, — рассмеялась змея и уползла. А львенок побежал дальше (бег). Добежал до озера, заглянул в воду, а там рыбка плещется. Потрогал львенок лапой воду- рыбка испугалась и уплыла (рыбка). Сидит огорченный львенок на берегу, вдруг слышит кто-то кричит:

— Львенок, ты куда пропал? Тебя мама и папа ищут!

Смотрит львенок, скачет мимо зебра (лошадка).

— Это я- львенок? Это ты меня зовешь?

— Конечно тебя!- отвечает зебра и скачет дальше.

А львенок радостный побежал домой.

п/и «Охотники и утки». Дети делятся на две команды: охотники и утки. «Охотники» распределяются по кругу, «утки» находятся в кругу. Желательно круг обозначить линией для того чтобы «охотники» не заходили в круг, а «утки» не выходили из круга. По сигналу «охотники» начинают выбивать уток мягким мячом. Кого выбили – тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор пока не выбьют всех игроков в кругу. Затем игроки меняются местами. Те, кто был «охотниками» становится «утками» и наоборот. Заранее нужно обсудить правило: если мяч попал в игрока «от земли» считается ли это попаданием или нет. Игру можно повторить 2-3 раза.

3 часть.

Игра малой подвижности «Собери ногами». Дети собирают стопами крышечки от бутылок в маленький обруч. Можно распределить детей на команды «Чья команда больше соберет крышек!».

Источник: maam.ru