Конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAM

Гулшат Бикчурина
Конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAM

Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе.

Цель: дать представление о клоунах, учить детей передавать в рисунке образ клоуна; закрепить умения рисовать карандашами и восковыми мелками, развивать образное восприятие.

Материал и оборудование: бумажные салфетки, цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы, набор рисунков «Клоун».

Воспитатель: Скоро мы будем отмечать праздник 1 апреля – день смеха и юмора. Послушайте стихотворение об этом дне:

Первое апреля

Птичье щебетание.

Тиканье капели.

Всходит утро раннее

Первого апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

(В. Берестов)

Как вы уже поняли из стихотворения, день улыбчивый, нас ждут добрые шутки и веселье. А взрослые между собой шутят и могут быть подвохи.

Я люблю смешить людей,

А особенно детей.

Выйти на манеж я рад,

Чтоб повеселить ребят.

В цирке встретить меня можно,

Догадались, кто я?.

Дети: Клоун

С детьми рассматривали рисунки с изображением клоунов.

Воспитатель: Вы все любите клоунов. А почему вы их любите? А какой внешний вид клоуна? Ответы детей. Хотите рисовать весёлых клоунов?

Дети: Да!

Дети самостоятельно нарисовали клоунов простым карандашом. Потом яркими цветами раскрашивали одежду и обувь.

Вот такие красивые клоуны у нас получились

Благодарю за внимание и поддержку!

Источник: maam.ru