Конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAM
Гулшат Бикчурина
Конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAM
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе.
Цель: дать представление о клоунах, учить детей передавать в рисунке образ клоуна; закрепить умения рисовать карандашами и восковыми мелками, развивать образное восприятие.
Материал и оборудование: бумажные салфетки, цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы, набор рисунков «Клоун».
Воспитатель: Скоро мы будем отмечать праздник 1 апреля – день смеха и юмора. Послушайте стихотворение об этом дне:
Первое апреля
Птичье щебетание.
Тиканье капели.
Всходит утро раннее
Первого апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
(В. Берестов)
Как вы уже поняли из стихотворения, день улыбчивый, нас ждут добрые шутки и веселье. А взрослые между собой шутят и могут быть подвохи.
Я люблю смешить людей,
А особенно детей.
Выйти на манеж я рад,
Чтоб повеселить ребят.
В цирке встретить меня можно,
Догадались, кто я?.
Дети: Клоун
С детьми рассматривали рисунки с изображением клоунов.
Воспитатель: Вы все любите клоунов. А почему вы их любите? А какой внешний вид клоуна? Ответы детей. Хотите рисовать весёлых клоунов?
Дети: Да!
Дети самостоятельно нарисовали клоунов простым карандашом. Потом яркими цветами раскрашивали одежду и обувь.
Вот такие красивые клоуны у нас получились
Благодарю за внимание и поддержку!
Источник: