Конспект занятия по пластилинографии «Вишенка» во второй группе раннего возраста
Наталья Рябкова
Конспект занятия по пластилинографии «Вишенка» во второй группе раннего возраста
Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.
Задачи:
— Закрепить навык скатывания пластилина в шарик, умение прикреплять шарик к основе, заполняя ими заданное пространство. Учить детей использовать несколько цветов пластилина;
— Развивать интерес к природе и отображению впечатлений в работе;
— Координировать работу глаз и рук;
— Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Материал. Плотная бумага или картон светлых тонов формата А5, пластилин красного и зелёного цвета, влажные салфетки для рук.
Приёмы лепки. Отщипывание, скатывание, надавливание.
Ход выполняемой работы.
Для работы необходимо подготовить рисунок вишенки с листочком.
Прочитайте детям стихотворение, спросите, про какую ягодку в нём говорится. Какого цвета вишенки, формы?
Вишня — ягодка созрела,
Ах, как вовремя поспела,
В сад сегодня мы пойдем,
И всю вишню соберем.
На компот и на варенье,
Будет деткам угощенье.
Тесленко А.
Раздайте детям заготовки, предложите раскрасить вишенки красным пластилином, а листочек зелёным.
В конце занятия делаем выставку работ, любуемся яркими ягодками.
Источник: