Конспект занятия по пластилинографии «Вишенка» во второй группе раннего возраста

Наталья Рябкова
Конспект занятия по пластилинографии «Вишенка» во второй группе раннего возраста

Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Задачи:

— Закрепить навык скатывания пластилина в шарик, умение прикреплять шарик к основе, заполняя ими заданное пространство. Учить детей использовать несколько цветов пластилина;

— Развивать интерес к природе и отображению впечатлений в работе;

— Координировать работу глаз и рук;

— Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Материал. Плотная бумага или картон светлых тонов формата А5, пластилин красного и зелёного цвета, влажные салфетки для рук.

Приёмы лепки. Отщипывание, скатывание, надавливание.

Ход выполняемой работы.

Для работы необходимо подготовить рисунок вишенки с листочком.

Прочитайте детям стихотворение, спросите, про какую ягодку в нём говорится. Какого цвета вишенки, формы?

Вишня — ягодка созрела,

Ах, как вовремя поспела,

В сад сегодня мы пойдем,

И всю вишню соберем.

На компот и на варенье,

Будет деткам угощенье.

Тесленко А.

Раздайте детям заготовки, предложите раскрасить вишенки красным пластилином, а листочек зелёным.

В конце занятия делаем выставку работ, любуемся яркими ягодками.

Источник: maam.ru