Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ

Екатерина Галба
Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ

Цель:

— Продолжать знакомить детей с внешним видом диких животных;

— Учить вырезать предметы точно по контуру;

— Правильно называть все части тела;

— Обращать внимание на постановку руки при обведении карандашом шаблона;

— Правильное обращение с ножницами, клеем, салфеткой;

— Воспитывать аккуратность, эстетичность в работе.

Материал:

— шаблоны диких животных: медведь, волк, лиса;

— альбом;

— клей, клеенка, салфетка, кисточка;

— простой карандаш;

— цветная бумага;

— ножницы.

Предварительная работа:

Рассматривание тематических картинок «Дикие животные», чтение художественной литературы о животных, отгадывание загадок.

Ход занятия

Отгадывание загадок о диких животных:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.

(Медведь)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? — …

(Медведь)

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? …

(Лиса)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая.

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

Он по лесу всё время рыщет,

И в кустах кого-то ищет.

Слышно, он зубами щёлк,

Угадай, кто это …

(Волк)

На овчарку он похож,

Что ни зуб — то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(Волк)

У вас на столах лежат шаблоны диких животных. Нужно обвести шаблон на цветной бумаге и вырезать ножницами. Приклеить то, что у вас получилось в свой альбом.

Источник: maam.ru