Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ
Екатерина Галба
Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ
Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ
Цель:
— Продолжать знакомить детей с внешним видом диких животных;
— Учить вырезать предметы точно по контуру;
— Правильно называть все части тела;
— Обращать внимание на постановку руки при обведении карандашом шаблона;
— Правильное обращение с ножницами, клеем, салфеткой;
— Воспитывать аккуратность, эстетичность в работе.
Материал:
— шаблоны диких животных: медведь, волк, лиса;
— альбом;
— клей, клеенка, салфетка, кисточка;
— простой карандаш;
— цветная бумага;
— ножницы.
Предварительная работа:
Рассматривание тематических картинок «Дикие животные», чтение художественной литературы о животных, отгадывание загадок.
Ход занятия
Отгадывание загадок о диких животных:
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? — …
(Медведь)
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её? …
(Лиса)
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая.
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
(Лиса)
Он по лесу всё время рыщет,
И в кустах кого-то ищет.
Слышно, он зубами щёлк,
Угадай, кто это …
(Волк)
На овчарку он похож,
Что ни зуб — то острый нож,
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк)
У вас на столах лежат шаблоны диких животных. Нужно обвести шаблон на цветной бумаге и вырезать ножницами. Приклеить то, что у вас получилось в свой альбом.
Источник: