Конспект спортивного развлечения «Ежиха в гостях у ребят с волшебной корзинкой» для детей разновозрастной группы

Лилия Печкина
Конспект спортивного развлечения «Ежиха в гостях у ребят с волшебной корзинкой» для детей разновозрастной группы

Конспект спортивного развлечения для детей разновозрастной группы «Ежиха в гостях у ребят с волшебной корзинкой»

Задачи:развиватьдвигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, корзина с цветнымиклубочками ниток, мягкая игрушка медведь, разноцветные маленькие мячики в корзинах, мыльные пузыри, ориентиры, мешки, лошадки.

Ход развлечения:

Звучит музыка. Дети входят вспортивный зал. Садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня собрались поиграть, повеселиться, друг на друга посмотреть и себя всем показать. Давайте похлопаем, ножками потопаем и он нас услышит.

(Под веселую музыку в зал входит ежиха.)

Ежиха: Здравствуйте, ребятишки! Отгадайте кто я? И зовут меня ….!

Ежиха: А сейчас будут движения. Слушайте и повторяйте за мной.

Мы ногами

Топ, топ, топ, (дети топают ногами)

Мы руками

Хлоп, хлоп, хлоп (дети хлопают руками)

Мы головкой

Круть, круть (дети крутят головой)

Постучали в грудь, грудь (стучат кулаком по груди)

Пяточками топ – топ (топают пятками)

По коленям шлеп, шлеп (ладошками по коленям)

А конфетку ам, никому не дам, («съедают»конфету)

А конфетку ам, никому не дам («съедают»конфету)

Ежиха: Ой-ой-ой Что-то не очень дружно получилось. Давайте повторим еще раз и быстрее. (повтор). А теперь молодцы! Поздравляю от души, вы проверочку прошли.

Ведущий: А что ты принесла с собой, расскажи и покажи.

Ежиха: У меня с собой есть секретик небольшой,

Вот волшебная корзинка (показывает)

Что лежит в ней, не скажу,

Отгадаете загадку,

Вот тогда и покажу.

(загадывает загадку)

Я пушистый, мягкий, круглый.

Есть и хвост, но я не кот.

Часто прыгаю упруго,

Прячусь часто под комод.

Какие вы умные! Конечно клубок. У меня их целая корзинка. Посмотрите, какие они красивые. Пушистые и разноцветные. А еще они волшебные. Каждый клубочек задает вопросик. (достает клубок). Вот этот коричневый. Слушайте.

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка кто же назовет?

(Медведь)

Ведущий: Смотрите, кто к нам пожаловал. Это медведь. (большой игрушечный медведь) Он хочет с вами поиграть. (большая мягкая игрушка медведь)

Подвижная игра «У медведя во бору»

Медведь (игрушка) догоняет детей.

Ежиха: Все от мишки убежали? А теперь я достану еще одинклубочек красного цвета. Слушайте загадку.

Я копытами стучу, стучу,

Я скачу, скачу,

Грива вьется на ветру.

Кто это (лошадка)

Правильно, а как лошадка скачет (показ).

Ежиха: Давайте мы с вами поскачем на лошадках. Скачки на лошадях до ориентира и обратно. Дети делятся на две команды.

Ежиха: Я кручу, кручу, кручу и клубочек достаю.

Ежиха: Вот еще один клубочек. Беленький. Слушайте загадку.

Он с кармашечком родился.

И кармашек пригодился.

Лихо скачет поутру

Наш весёлый …

(Кенгуру)

Клоун: Какие вы у меня ловкие и проворные. Заглянем в мою корзинку? Вот клубок зеленого цвета. Слушайте еще одну загадку.

Легче пуха я летаю,

Ярче радуги сеяю.

Раздуваюсь вширь

Потому что я. ?

Ответ:Пузырь

Проводится игра «Раздувайся пузырь»

После игры Ежиха достает мыльные пузыри, играет с детьми.

Ежиха: А ну ка, давайте посмотрим в нашу корзинку? Здесь еще один клубочек. Слушайте загадку:

У непоседы – паренька

Очень круглые бока

Ударишь, не плачет

А все выше скачет. (Мяч)

Ежиха: У меня с собой не один мячик, а целая корзинка.

Ведущий: А может пора отдохнуть? Давайте лучше потанцуем. И поможет нам А. Ну — ка, детки выходите, на Ежиху посмотрите. (включается песня и все выходят в круг, танцуют вместе с Ежихой веселый танец).

Ежиха: Какие вы танцоры замечательны!

Ежиха: как хорошо с вами играть, но мне пора к другим детям. До свидания.

Источник: maam.ru