Конспект развлечения для детей старшей группы дистанционно «Сюрприз»
Дарья Смирнова
Конспект развлечения для детей старшей группы дистанционно «Сюрприз»
Тема: Сюрприз
Цель: Формировать логическое мышление
Задачи:
— Уметь решать простые задачи на вычитание и сложение
— Закрепить название времена года, дней недели, части суток.
— Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3.
— Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельно.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Я вам приготовила сюрприз, а для того чтобы его найти надо выполнить задания.
Вы готовы? Удачи вам ребята! Но для начало нам надо провести не большую разминку:
Раз, два, три, четыре, пять
Можно все пересчитать:
-Сколько в комнате углов? (4).
-Сколько лап у воробьев? (2).
-Сколько пальцев на руке? (5).
-Сколько солнышек на небе? (1).
-Сколько глаз у совы? (2).
-Сколько глаз у светофора? (3).
Молодцы ребята! У меня в руках конверты, в каждом конверте задания, н конвертах написаны цифры, скажите с какого конверта мы начнем?
Дети: с конверта под цифрой 1
1. задание:
— Сколько времен года?
Дети: 4
— Ребята, назовите времена года.
Дети: зима, весна, лето, осень
— Какое время года сейчас?
Дети: лето
— Какими словами можно описать Лето?
Дети: теплое, солнечное
— Какой месяц сейчас?
Дети: июнь
— Назовите зимние месяцы.
Дети: июнь, июль, авгус
— А сколько дней в неделе?
Дети: семь
— Какой день сегодня?
Дети: понедельник
— Назовите по порядку дни недели.
Дети: понедельник, вторник., среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
— Какие части суток вы знаете?
Дети: утро, день, вечер, ночь
Молодцы! Вы правильно выполнили задания!
-Ребята, а какой конверт нам нужно взять сейчас? Какая цифра должна быть на конверте?
Дети: 2.
Правильно, два.
Сейчас мы с вами решим пару задач. Вы готовы?
1. На полянке у дубка
Крот увидел два грибка
А подальше, у осин
Он нашел еще один
Кто ответить нам готов
Сколько крот нашел грибов.
Дети: 3
2. Два кубика у Маши,
Четыре у Наташи
Вы кубики все эти
Скорей считайте дети
Дети: 6
3. Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
Дети: 5
4. Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели
пять румяных, наливных,
Два с кислинкой. Сколько их?
Дети: 7
Мы справились с заданием! А сейчас мы с вами немного отдохнем!
Физминутка.
Утром стрекоза проснулась, (потерли кулачками глаза)
Потянулась, улыбнулась. (руки вверх, потянулись)
Раз – росой она умылась, (потерли ладонями щеки)
Два – изящно покружилась, (покружились на месте)
Три – нагнулась и присела (присели)
На четыре – полетела. (помахали руками вверх-вниз)
У реки остановилась, (легкий бег на месте)
Над водою закружилась (присели)
— Какая цифра на конверте?
Дети: 3
Работа с геометрическими фигурами
Ребята, у меня на столе лежат геометрические фигуры. Я буду вам говорить какое либо слово например тарелка, а вы должны подобрать на какую геометрическую фигуру похожа тарелка.
И так начнём:
Дверь
Дети: прямоугольник
Окно
Дети: квадрат
Солнышко
Дети: круг
Крыша
Дети: треугольник
Молодцы ребята! Идем дальше.
Какая цифра на конверте?
Дети: 4
Загадка: Люди все его боятся
Очень любит он кусаться
Хоть и маленький шалит.
А когда летит- пищит.
Дети: комар
— Какая песенка у комара?
Дети: ззззззз
— Спойте еще раз «Песенку комара».
Дети:3-3-3-3…
Игра «Назови слово».
— Песенка комара на какой звук начинается?
Дети: З
— А сейчас назовите слова, которые начинаются на звук 3.
Дети: зал, закат, заяц, запад, заря, забор, запах, забава, загадка, золото, заноза, закон, зонт, зуб, завод, загар, замок, зерно и т. д
Молодцы!
Сейчас я возьму последний конвертик, какой по счету?
Дети: 5
Задание 5
Игра «собери неделю»
Ребята, у меня на столе лежат название дней неделе, только они перепутались, вы поможете мне собрать их правильно?
Дети: да
У меня разложено все так: среда, суббота, понедельник, четверг, вторник, воскресенье, пятница, а как правильно?
Дети: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
Молодцы! Вы справились с заданиями
Чтобы найти сюрприз, вы должны подайте к своим кроваткам и посмотрите под подушку.
(дети находят шоколад. Для этого сюрприза понадобилась позвонить родителям чтобы они положили шоколад под подушку).
Ребята, вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Чем сегодня занимались?
Дети: (ответы детей).
Какие задания больше понравились?
Дети: (ответы детей).
На этом занятие закончено. Спасибо вам, ребята.
Молодцы!
Источник: