Конспект прогулок на неделю для старшей группы в летний период времени

Железова Юлия
Конспект прогулок на неделю для старшей группы в летний период времени

Понедельник:

Тема: «Наблюдение за растениями на клумбе: ноготки, бархатцы»

Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями: вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики. Воспитывать бережное отношение к растениям: не причинять им вреда.

Инд. работа по ФИЗО. Цель: упражнять детей в ходьбе по бревну, развивать равновесие.

Трудовое поручение: смести песок со столика и скамеечек. Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

П/и: “Самолеты”

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Д/и: “Кто где живет”

Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания.

Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”

Цель: создать атмосферу веселья и радости.

Самостоятельная двигательная активность.

Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения: ходьба, бег, катание, бросание.

Вторник:

Тема: «Наблюдение за ветром.»

Цель: Посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев. Дидактическое упражнение: “Как шумит ветер”

Цель: развитие слухового восприятия и развитие артикуляции.

Инд. работа по ФИЗО.

Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под скамейкой. Развивать глазомер.

П/и: “Мой веселый, звонкий мяч…”

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Д/и: “Кто позвал” по сказке: “Козлятки и серый волк”

Цель: научить детей рассказывать, договаривать отдельные слова, фразы. Развивать слуховое внимание. Учить интонационной выразительности речи.

Трудовое поручение: “Мытье игрушек”

Цель: Учить детей выполнять простейшие прудовые действия.

Рисование на песке пальцем: “Травушка – муравушка”

Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами

Среда:

Тема: «Светофор»

Цель: закрепить представления детей о значении светофора.

Игровое задание: Сколько у светофора цветов.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора

Чуть под машину не попал.

Раздать детям кружочки красного и зелёного цветов, у воспитателя кружок желтого цвета. Уточнить, что обозначают эти цвета, затем обратить внимание, как работает светофор. Дети показывают кружочки, которые соответствуют сигналу светофора.

Воспитатель ещё раз рассказывает о назначении цветов.

Хоть у вас терпенья нет

Подождите, красный цвет.

Желтый цвет на пути – Приготовьтесь – ка идти.

Свет зелёный впереди — Вот теперь переходи.

П/и “Воробушки и автомобиль”

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его только по сигналу воспитателя, находить своё место.

Малоподвижная игра “По узенькой дорожке…”

Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь.

Трудовое поручение: уборка мусора на участке.

Цель: развивать умения выполнять простейшие трудовы