Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило?»

Любовь Кобер
Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило?»

Цель: учить детей наблюдать,закреплять представления детей о растительном мире (прогулка проводиться в виде экскурсии по участку)

Ход прогулки:

При выходе на прогулку воспитатель рассказывает детям.

Вос-ль: Ребята, лето красное,лето жаркое с нами дружит. Давайте пройдем по участку,посмотрим,что нам лето подарило».

Скажите чем покрыта земля?

Дети: Зеленой травой,травушкой-муравушкой шелковой. А в траве растут цветы, ромашки, одуванчики.

Вос-ль уточняет цвет: какого цвета цветы?

Дети: белого цвета ромашки, желтого одуванчики.

Вос-ль: ребятки посмотрите какие нарядные стоят деревья,все покрыты листьями. Ласковый ветерок подует и листочки …что делают?

Дети: радуются, шепчуться, смеются.

Вос-ль: вот какое лето красное, щедрое. А что еще оно подарило-посмотрим.

Вос-ль с детьми подходит к огородным грядкам.

Ребятки посмотрите какие овощи лежат, любуются на солнышке,какие прячутся в листьях, какие сидят в земле.

Дальше вос-ль с детьми проходит к деревьям, кустарникам и каждый раз повторяет : «Это нам лето красное подарило!»

Вос-ль: лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Кто какие знает, называйте.

Дети идут вокруг клумбы и называют, называют цветы, уточняют их цвет.

Вос-ль: А еще лето красное, лето щедрое и вас подрумянило, поджарило. Вы загорели, стали, как маленькие шоколадки. Читаю детям стихотворение «Мы на солнце загорели.»

Дети садятся вокруг стола. Воспитатель ставит на стол букет цветов и корзинку полную фруктов и овощей. Воспитатель задает вопросы: что это фрукт или овощ, где растет, какой на вкус, какого цвета.

В конце прогулки проводится п/и «Слышим-делаем»

Источник: maam.ru