Конспект прогулки с детьми младшей группы «Лето красное пришло»

Ольга Востьянова
Конспект прогулки с детьми младшей группы «Лето красное пришло»

Цель: закрепить представления детей о временах года; учить бережно относится ко всему живому.

Ход прогулки.

Восп-ль: Дети, посмотрите как ярко светит солнышко, веет теплый ласковый ветерок. Это лето красное к нам пришло. Кругом красиво: зеленая травка, цветы. Птицы щебечут. Все лету рады. Небо синее-синее, белые облака плывут, а солнце улыбается, греет всех, любуется. Посмотрите, какие вы нарядные (обращает внимание детей на яркую одежду, бантики, туфельки, сандалии) – лето красное пришло.

Дети вместе с воспитателем выходят на полянку.

Восп-ль: Ах, какая красивая стала наша полянка, вся в цветах. Лето красное пришло и все разукрасило.

Воспитатель уточняет уточняет знания детей о названии цветов. Все вместе решают, кто из ребят похож на одуванчик (желтые платья, рубашки, кто на ромашку (белое платье). Рассматривают бабочек (мотыльков, какого цвета ее крылышки. Предупреждает: «Трогать ее нельзя, бабочка крохотная, хрупкая, можно нечаянно поломать крылышки. Пусть бабочки летают, порхают, радуются свету и теплу»

Воспиатель читает стихотворение Л. Модзалевского «Мотылек».

Воспитатель замечает в траве муравья. Обращает внимание детей.

Восп-ль: Посмотрите, в густой траве муравьи бегут, спешат, каждый чем-то занят. Все уважают муравьев за то, что они все время трудятся, никого не обижают. Мы тоже с вами отойдем, не будем им мешать. Только посмотрим, куда они спешат, что делают.

Понаблюдав за муравьями, дети идут дальше, слушают, как поют в густой листве птицы – они тоже рады теплому лету!

Восп-ль: Налетел теплый ветерок. Закивали головками цветы, зашумели листвою деревья: «Здравствуй, лето! Лето красное! Лето прекрасное!»

Проводится п/и «Цыплята и собачка»

Источник: maam.ru