Конспект прогулки «Наблюдение за погодой весной»
Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за погодой весной»
Цель прогулки:Учить детей видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими.
На прогулке предложить детям описать сегодняшнюю погоду. (солнечная, ясная,теплая) Как одеты сегодня дети на прогулку (легкие куртки,шапка,ботинки-одежда по погоде).
Рассмотреть с детьми одежду.
Организовать с детьми беседу о погоде:при сильном, порывистом ветре растения гнутся,касаются земли,животные и птицы прячутся,а во время солнечной погоды,как сегодня,наоборот,все живое выходит из укрытия и радуются теплому дню. (весело чирикают воробьи,на солнечных местах греются жуки-солдатики)
Приметы: воробьи сидят,нахохлившись-к дождю; в солнечный день цветки одуванчика закрыты-будет дождь.
Поговорки и пословицы: красна весна-да голодна; весна водой богата.
Стихотворение.
Весна! Весна! Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака. (Е. Баратынский)
Загадки.
Она приходит с ласкою и со своею сказкою,
Волшебной палочкой взмахнет-
В лесу подснежник зацветет. (весна)
Зазвенели ручьи,прилетели грачи.
В дом свой-улей-пчела первый мед принесла.
Кто скажет,кто знает,когда это бывает? (весной)
Дидактическая игра «К названному дереву -беги!»
Подвижная игра «У медведя во бору».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Источник: