Конспект подвижной игры «Мышеловка»
Любовь Федотова
Конспект подвижной игры «Мышеловка»
Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание.
Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг – мышеловку. Остальные — мыши. Они находятся вне круга.
Дети, которые образуют мышеловку, начинают ходить по кругу влево — вправо, приговаривая:
«Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели, всюду лезут – вот напасть.
Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз»!
После этих слов, дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. «Мыши» вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. После слов воспитателя «Хлоп!», дети, опускают руки – мышеловка считается захлопнутой. «Мыши», не успевшие выбежать из круга, попались в мышеловку. Они тоже присоединяются к ребятам, образующим мышеловку. Когда большая часть «мышей» поймана, дети меняются ролями и игра возобновляется.
Воспитатель следит за соблюдением правил игры:
— мышеловка захлопывается после произнесения стихотворения и слов воспитателя;
— «мыши», попавшие в мышеловку, не стараются из нее выбраться и присоединяются к детям, образующим мышеловку.
В конце игры отмечают наиболее ловких «мышей», которые ни разу не остались в мышеловке.
Благодарю всех коллег за внимание и поддержку.
Источник: