Конспект педагогического мероприятия «Новогоднее приключение»

Ольга Шулдык
Конспект педагогического мероприятия «Новогоднее приключение»

Педагогическое мероприятие в рамках «Клубного часа»

«Новогодние приключения»

Цель: Порадовать детей, создать сказочную атмосферу занятия расширить круг воспринимаемых муз-драмотических образов, побуждать к двигательной активности.

Материал: волшебный клубок, маски

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что скоро Новый год, волшебный праздник, потому что именно в это время происходит чудеса. Воспитатель говорит волшебные слова: «Клубочек катись к Деду Морозу!» — и катит клубочек вперед. Из ширмы под музыку выходит Дед Мороз (кукольная игрушка.) и поёт песенку.

Д. М. Я в красной шубке меховой

Иду к ребятам в детский сад.

Под Новый год всегда меня

Увидеть каждый рад.

Да-да-да, увидеть каждый рад.

Воспит. Здравствуй Дед Мороз. Как ты живёшь?

Д. М. Здравствуйте дети. В моём лесном домишке мне не скучно. Каждый день прибегают зайчата полакомиться припасённой мною в погребе морковкой. Прыгают с ёлочных веток белочки — они дарят мне орешки. Я с белками часто играю. Хотите дети поиграть? Я научу вас водить беличий хоровод.

Игра-хоровод «Беличий хоровод».

Д. М. Раз собрались белки (дети прыгают).

Под высокой ёлкой,

На высокой ёлке,

Колкие иголки.

Тра- ля –ля. Тра- ля –ля. (хлопают и кружатся).

Колкие иголки. Дружный маленький народ

Ловко водит хоровод.

Вдруг упала шишка вниз — (все говорят ух).

Ну-ка, белки, берегись! — (приседают).

Если шишка вниз то белки берегись — (приседают!

Сразу разбежался весь честной народ.

Кто теперь под ёлкой

Водит хоровод?

Дед Мороз хвалит детей.

Д. М. С белочками поиграли, а теперь пойдёмте к домику зайца.

Воспит. Одевает ребёнку на палец персонажа зайца. Проводится игра «Заяц и леса».

Д. М. Зайка, зайка, где ты был?

Зайка: В тёмный лес гулять ходил.

Д. М. Что видал ты там в лесу?

Зайка: Видел рыжую лису.

Лиса: А куда она пошла?

(Лиса выходит.)

Лиса: А я грамоту нашла.

Тихо села на пенёк и читала весь денёк.

Д. М. Эй лисичка покажись, вместе с нами веселись.

Дед Мороз вместе с зайчиком, лисичкой и детьми пляшет на полянке.

Д. М. Молодцы ребята! А теперь я хочу посмотреть, как вы не боитесь мороза.

Игра: «Заморожу».

Д. М. Я усатый и седой,- (Мороз ходит по кругу.)

С длинной белой бородой,

Шёл я лесом, полем шёл,

Покажите ваши щёчки — (дети хлопают по щекам).

Покажите ваши уши – (дети трогают свои уши).

От мороза побелели.

Ну, а ручки ваши, что же? — (дети протягивают руки Д. М.)

Протяните – заморожу — (Мороз бегает за детьми морозит руки.)

Воспитатель просит Мороза сделать какое-нибудь волшебство. Мороз соглашается и приглашает детей на сказку «Заяц — Хваста» в кукольный театр. Дети проходят в зрительный зал. Мороз говорит волшебные слова и сказка начинается.

Источник: maam.ru