Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе
Татьяна Гетманская
Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе
Конспект НОД по рисованию в младшей группе: «Дождик».
Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать карандаш; рисовать короткие линии сверху вниз. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование:1/2 альбомного листа с изображением зонтика,карандаши,образец рисунка, фонограмма «Шум дождя».
Ход НОД:
Воспитатель:Ребята, хотите посмотреть что я вам сегодня принесла? Дети:да! Тогда вам надо отгадать загадку: Дружбу он с дождём ведёт, вместе с ним гулять идёт. (использовалась картотека загадок про зонт Гульсиня Гибадуллиной).
Правильно! Это зонтик. А зачем нам зонтик? Предположительный ответ детей: прятаться от дождя, не промокнуть под дождем.
Воспитатель:Вот послушайте, как шумит дождик (фонограмма «Шум дождя»)
Смотрите, у вас на столе лежат листочки с красивыми зонтиком. Давайте возьмём карандашики и нарисуем для него дождик!
Воспитатель:зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик». Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» — дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» — собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)
Итог занятия. Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу. Вам понравилось занятие; рисовать карандашом? Что вы рисовали? В какую игру играли?
Воспитатель: Молодцы! На память о нашем занятии я дарю вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.
Источник: