Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе

Татьяна Гетманская
Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе

Конспект НОД по рисованию в младшей группе: «Дождик».

Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать карандаш; рисовать короткие линии сверху вниз. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование:1/2 альбомного листа с изображением зонтика,карандаши,образец рисунка, фонограмма «Шум дождя».

Ход НОД:

Воспитатель:Ребята, хотите посмотреть что я вам сегодня принесла? Дети:да! Тогда вам надо отгадать загадку: Дружбу он с дождём ведёт, вместе с ним гулять идёт. (использовалась картотека загадок про зонт Гульсиня Гибадуллиной).

Правильно! Это зонтик. А зачем нам зонтик? Предположительный ответ детей: прятаться от дождя, не промокнуть под дождем.

Воспитатель:Вот послушайте, как шумит дождик (фонограмма «Шум дождя»)

Смотрите, у вас на столе лежат листочки с красивыми зонтиком. Давайте возьмём карандашики и нарисуем для него дождик!

Воспитатель:зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик». Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» — дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» — собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)

Итог занятия. Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу. Вам понравилось занятие; рисовать карандашом? Что вы рисовали? В какую игру играли?

Воспитатель: Молодцы! На память о нашем занятии я дарю вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.

Источник: maam.ru