Конспект НОД по аппликации из полосок «Ёжик» в подготовительной группе

Людмила Симонова
Конспект НОД по аппликации из полосок «Ёжик» в подготовительной группе

Людмила Симонова

Конспект НОД по аппликации из полосок «Ёжик» в подготовительной группе.

Цель: создание объёмный образ ёжика из полос бумаги.

Задачи:

— познакомить со способом склеивания бумажных полос в «капельки»;

-учить аккуратно, рядами наклеивать «капельки»;

— развивать моторику руки;

— развивать творческие способности.

Материал:

— цветной картон формата А4 (оранжевого или голубого цвета) ,

— лист бумаги черного или темно- коричневого цвета,

— цветная бумага (для листочков,

— ножницы,

— клей – карандаш,

— фломастеры.

Ход занятия:

1. Вступительная часть

Воспитатель:

Я загадаю Вам сейчас загадку, если вы отгадаете, то узнаете, кого мы будем делать сегодня на занятии.

Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под ёлкой.

Хоть открыты настежь двери,

Но ко мне не ходят звери. (Ёж)

— Сейчас будем делать аппликацию – Ёж. Возьмите трафарет ёжика и обведите на лист бумаги, вырежьте ёжика и приклейте на лист картона. Далее: возьмите лист черной (коричневой) бумаги, сложите напополам, разрежьте по линии сгиба, и разрезайте на полоски (не очень широкие). Потом каждую полоску склейте, получится «капелька». Клеить начинайте по контуру фигурки ёжика. Следующий ряд должен немного находить на предыдущий ряд и так до конца. Фломастером нарисуйте глаз, носик и рот ёжику. Внизу поделки можно приклеить листочки (способ – рвать кусочки бумаги разного цвета).

2. Работа детей.

Перед занятием проводится физминутка «Ёжик» (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Физминутка

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек,

(Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп,

(Хлопают в ладоши).

Не умел он топать —Топ-топ-топ.

(Выполняют «топотушки»).

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг

(Прыгают на двух ногах).

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,

(Хлопают в ладоши).

Научили топать — Топ-топ-топ.

(Выполняют «топотушки»).

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,

(Прыгают на двух ногах).

Научили бегать…

Бегают на месте

Работа детей

3. Заключительная часть

В конце занятия дети выставляют работы на доску, анализируют, рассказывают, чья работа понравилась и почему.

Источник: maam.ru