Конспект интерактивной игры «Мы в театре»

Елена Кожурова
Конспект интерактивной игры «Мы в театре»

ОГБОУ

«Центр образования детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»

Непосредственно – образовательная деятельность

3 год обучения

Тема интерактивной игры: «Мы в театре» 2017г.

Воспитатель: Кожурова Е. А.

Интерактивная игра: «Мы в театре».

Основной вид деятельности: игровая.

Цель непосредственнно — образовательной деятельности: расширять представления детей об окружающем мире и о правилах поведения в нём.

Задачи:

-познакомить детей с театром и правилами поведения в нём,

-воспитывать культуру поведения в общественных местах;

-развивать внимание, воображение;

-способствовать речевому развитию.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативной, художественно-эстэтической, речевой.

Предшествующая работа:

— посещение кукольного театра с родителями;

— рассматривание иллюстраций по теме;

— чтение сказки «Колобок».

Ход деятельности:

Структурные компоненты деятельности

Деятельность педагога

Речь педагога

Деятельность детей

Речь детей

1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности

Сообщение детям о предстоящем посещении театра.

— Сегодня мы пойдём в театр. Там будем смотреть сказку «Колобок». А что такое театр?

Дети стоят полукругом перед педагогом слушая его и отвечая на вопросы.

Речевой материал: Театр. Пойдём смотреть сказку. Сказка «Колобок».

2. Планирование деятельности

Знакомство с правилами поведения в театре.

— Давайте познакомимся с театром и с правилами поведения в театре. Что можно, а чего нельзя делать в театре?

Дети сидят на стульчиках и смотрят презентацию на тему «Что такое театр? Правила поведения в театре».

Речевой материал:Театр, зал, Можно: смотреть, хлопать,слушать.

Нельзя:шуметь,кричать, спать.

3. Действия

Посещение театра с просмотром сказки «Колобок».

— Давайте оденемся и пойдём в театр. Это касса, тут мы купим билет. Это — гардероб. Тут оставим одежду и пойдём в зал. Занимайте свои места. Будем смотреть сказку. Нужно похлопать. Скажите спасибо.

Дети одеваются, идут вместе с педагогом покупать билеты в кассе, сдают одежду в гардероб, проходят в зал для просмотра сказки. Смотрят сказку «Колобок». Благодарят за просмотренный спектакль.

Речевой материал: Касса, купи билет, сними одежду, гардероб. Зал, займи своё место. Смотри сказку, хлопайте.

4. Результат деятельности и рефлексия

Уточнение и закрепление правил поведения в театре. Подведение итога.

— Мы ходили в театр. Как вы вели себя там? Какую сказку вы смотрели? Понравилось вам в театре?

Дети забирают одежду из гардероба, благодарят за хороший приём и отправляются в группу. Ещё раз вспоминают о театре и о правилах поведения в нём.

Речевой материал: Смотрели сказку, понравилось, спасибо.

Источник: maam.ru