Картотека дидактических игр с пуговицами для детей 2–3 лет

ксения евсеенко
Картотека дидактических игр с пуговицами для детей 2–3 лет

Картотека дидактических игр с пуговицами для детей 2-3 лет.

«Волшебные дорожки»

Цель: Развитие мелкой моторики, памяти, внимания. Закрепление основных цветов. Учить чередовать цвета в соответствии с образцом, учить соревноваться. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить дело до конца.

«Чудесный мешочек»

Цель: Закрепить количественный счёт 1, много. Учить на ощупь определять количество и величину. Развивает мелкую моторику и тактильные ощущения. Развивает внимание, память, сообразительность, умение соблюдать правила игры.

«Выложи узор»

Цель: Развивать воображение, память, мелкую моторику, эстетический вкус. Учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость, сообразительность, бережное отношение к игровому материалу.

«Картинки из пуговиц»

Цель: Развитие творческих способностей и образного мышления детей.

«Подбери к дереву листья»

Из пуговиц определенного цвета необходимо подобрать дереву листики (в зависимости от времени года).

«Больше-меньше»

Для этой игры, чем больше пуговиц будет, тем лучше. Главное, чтобы все они были разного размера и среди них одна сама большая и самая маленькая.

«Пирамида»

Задача: построить пирамиду из пуговиц, чтобы выиграть в этой игре, нужно быть очень аккуратным.

«Шнуровка»

Задача каждого игрока — нанизать на нитку все пуговицы таким образом, чтобы нитка проходила через дырочки пуговицы.

«Запомни и повтори»

Цель: развить внимание, память активную речь и словарный запас детей.

«Поезд из пуговиц»

Цель: развитие мелкой моторики, воображения и образного мышления.

«Поменяем местами»

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного и тактильного восприятия.

«Необычное нанизывание»

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного и тактильного восприятия.

«Разноцветные домики»

Цель: развитие сенсорного восприятия.

«Продолжи закономерность»

Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики.

«Коврики»

Цель: развитие зрительного внимания, логического мышления, умения ориентироваться в пространстве.

«Сортировка»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие зрительного и тактильного восприятия, классификация по цвету и размеру.

«Сколько пуговиц в коробке»

Цель: развитие математических представлений, слухового восприятия.

«Сколько пуговиц в коробке»

Цель: развитие математических представлений, слухового восприятия.

«Пуговичные бусы»

Цель: развитие мелкой моторики, воображения, закрепление понятий цвет, форма, величина.

«Пуговичный человечек»

Цель: развитие воображения, мелкой моторики.

«Пуговичное лото»

Цель: закрепление знаний о цветах, увеличение объема зрительной памяти, развитие наблюдательности, зрительного внимания.

Источник: maam.ru