Интегрированное занятие в старшей группе: Карнавал

Воропаева Екатерина
Интегрированное занятие в старшей группе: Карнавал

Интегрированное занятие в старшей группе

«Карнавал»

Выполнили:

Воропаева Е. А.

Фраер Е. И.

Барнаул 2019 г.

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Задачи:

• создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

• формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;

• активизировать словарь;

• воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы;

• закреплять умение работать в команде

В: -Здравствуйте ребята! Я смотрю вы сегодня такие красивые, нарядные. Наверное у вас какой то праздник? -Да, карнаввал

В: -Вот как вам повезло, а у нас беда пришла. Сегодня к нам прибегала мышка, и рассказала, что у нее случилось горе. Паук забрал у нее мешочек с сокровищами, а вот с какими она не сказала. И она попросила нас, чтобы мы помогли ей найти эти сокровища и наказать страшного паука. И если у нас с вами получиться, то она с нами поделится этими сокровищами. Поможем мышки? -Да!

В: -Но на поиски пойдут не все, а только самые сообразительные, воспитанные и внимательные дети. Вы сообразительные? -Да. -И внимательные? -Да. -Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

В: — Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

• Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

• На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

• Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

• В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

• Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

• Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

• Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

• Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

• Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

• И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

• Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)

• Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

В: -Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться на поиск сокровищ? -Да.

В: -Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения!

В: -Ой, кажется, я забыла показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки, где искать паука с сокровищами. Хотите её посмотреть? -Да.

В: -Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого.

Идем по группам

В: -Здравствуйте. Мы ищем сокровище мышки, вы не видели его?

-Нет, но мышка оставила вам подсказу, где искать сокровище и паука.

В: -Ребята, сможем выполнить задание? -Да!

—Хорошо, но задания очень сложные, нужно быть внимательными!

«Полосатый рейс»

Игроки команды по очереди бегут и выкладывают полоски бумаги так, чтобы получилась «зебра». Выигрывает та команда, которая быстрее и аккуратнее выложит «зебру».

-Молодцы, вы справились с этим заданием! Вот вам подсказка, чтобы дойти до сокровищ.

Дают подсказку, наклеиваем.

В: -Ребята, посмотрите, куда нам дальше идти? -Вниз

Спускаемся в 6 группу

В: -Здравствуйте. У нас случилась беда, злой паук украл у мышки сокровища, нет ли у вас этих сокровищ?

-Нет, но у нас есть задания, которое поможет вам добраться до сокровищ. Сможете выполнить его? -Да!

“Веселые буквы”

Дети должны выбрать из предоставленных букв, только гласные буквы (а, о, ы, и, у). Назвать их

-Молодцы, вы справились с этим заданием. Держите мою подсказку.

Наклеиваем подсказку на карту.

В: -Куда нам дальше идти? -В кабинет заведуещей.

В: -Здравствуйте. Мы с ребята ищем сокровище мышки, которые украл паук, у вас их нет?

-Нет, но есть подсказка. Если вы сможете выполнить задание, то я вам ее отдам. Готовы? -Да

Словесная игра «Чья песенка?» «Ау, ау, Снегурушка!

Ау, ау, голубушка!

У дедушки, у бабушки

Было внучка Снегурушка,

Её подружки в лес заманили,

Заманили – покинули». Песенка Снегурушки

Сказка «Снегурушка и лиса»

«Алёнушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок…

Костры горят высокие,

Котлы кипят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!» Братец Иванушка

Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

-Вы все правильно ответили, держите подсказку.

Наклеиваем подсказку.

В: -Куда нам идти дальше? — Прямо (первая группа)

В: -Здравствуйте. Может вы нам поможете?

-Что случилось у вас?

В: — У нас злой паук украл у мышки сокровища, и теперь мы помогаем мышки их найти. У вас их нет случайно?

-Нет, но у нас есть подсказка для вас, где искать их. Сможете выполнить задание? -Да!

-Тогда слушайте внимательно.

“Назови классы животных”

На столе лежат картинки животных, рыб, насекомых, птиц, их нужно квалифицировать по группа. Отдельно птицы, отдельно рыбы, отдельно дикие животные и отдельно домашние животные.

-Молодцы. Вот держите подсказку.

Наклеиваем ее на карту.

В: -Куда нам идти дальше? -Наверх

В: -Здравствуйте. Нам нужна ваша помощь, нет ли у вас злого паука с сокровищами?

-Нет, но нам мышка оставила для вас подсказку по которой вы сможете отыскать сокровища и паука. Но задание очень сложное, сможете справиться? -Да

“Найди портрет числа”

Педагог размещает определенное число предметов или картинок на демонстрационном материале. Один из игроков берет со стола соответствующую цифру, показывает ее остальным детям и спрашивает их: «Похоже?» Зрители оценивают правильность ответа; отвечающий за правильный выбор получает в награду фишку или аплодисменты зрителей.

-Какие вы молодцы. Вот держите вам подсказку.

Наклеиваем.

В: -Куда нам нужно идти дальше? -К соседям.

В: -Здравствуйте. Помогите нам пожалуйста, нет ли у вас подсказки, чтобы нам добраться до сокровищ?

-Есть, а сможете ли вы выполнить это задание? -Да!

-Ну тогда слушайте.

“Номер телефона”

Нужно соотнести номера пож., скорой и полиции с картинками.

-Молодцы, держите подсказку.

Наклеиваем, и с обратной стороны фото музыкального зала

В: -Куда нам нужно с вами идти? -В музыкальный зал

Там паук на верху, и сокровища

В: -Здравствуйте паук, не могли вы нам отдать сокровища мышки?

-Ха-ха-ха! Вот сначала выполните мои задания, тогда возможно и отдать вам сокровища.

В: -Ребята, вы готовы? -ДААА

“Построй дом”

Дети разделяются на две команды. И каждая из них проходит полосу препятствий, а в конце стоят дом для паука.

В: -Ну что паучок, вы довольны, как ребята построили для вас домики?

-Ооооо. да, спасибо. Ну раз вы такие дружные, сообразительные, ловкие, то тогда забирайте эти сокровища.

В пакете лежит записка.

В: -Ой, посмотрите, а тут записка от мышки.

“Мои дорогие друзья, спасибо вам, что забрали мои сокровища у паука и выполнили мои задания. За то что вы такие молодцы, я хочу эти сокровища отдать вам. Спасибо вам еще раз за помощь”

В: -Вот так вот. Мышка решила отдать нам эти сокровища. Вы довольны? А что нужно сказать мышки за них? -Спасибо!

В: -Молодцы. Ребят, а какие мы задания с вами сегодня выполняли? Отвечают.

В: -Правильно. А теперь я предлагаю вам немного потанцевать.

Танцуют.

В: -Спасибо всем за отличное настроение. А теперь тихонечко мы подымаемся с вами наверх в группу.

Источник: maam.ru