Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов» для младшего дошкольного возраста. Часть 1

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов» для младшего дошкольного возраста. Часть 1

Уважаемые коллеги, хочу Вам сегодня рассказать о том, как моё увлечение — создавать МНЕМОТАБЛИЦЫ для песен и стиховпригодилось мне при создании МНЕМОТАБЛИЦ другого направления.

В наступившем 2019 — 2020 учебном году тема моего самообразования звучит так —

««Познавательно-исследовательская деятельность с дошкольниками младшего возраста через организацию детского экспериментирования».

Цель:

повышение познавательного интереса и любознательности в процессе опытно-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.

Задачи:

— развивать представления детей о свойствах предметов;

— формировать представление о живой и не живой природе;

— способствовать пробуждению желания участвовать в исследовательской деятельности, делать выводы;

— использовать опыт практической деятельности, игровой опыт;

— пополнить картотеку игр-экспериментов для младшего дошкольного возраста;

— в процессе взаимодействия с детьми в исследовательской деятельности использовать приёмы мнемотехники (в виде мнемотаблиц) для повышения речевой активности, развития внимания и памяти;

— расширить кругозор родителей об особенностях организации поисково-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.

Непосредственно для организации опытов был оформлен

иллюстрированный альбом «МНЕМОТАБЛИЦЫ алгоритмов проведения опытов» (младший дошкольный возраст).

Благодарю всех коллег за внимание. Продолжение этого альбома будет представлено в следующих публикациях.

Источник: maam.ru