Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов» для младшего дошкольного возраста. Часть 1
Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов» для младшего дошкольного возраста. Часть 1
Уважаемые коллеги, хочу Вам сегодня рассказать о том, как моё увлечение — создавать МНЕМОТАБЛИЦЫ для песен и стихов — пригодилось мне при создании МНЕМОТАБЛИЦ другого направления.
В наступившем 2019 — 2020 учебном году тема моего самообразования звучит так —
««Познавательно-исследовательская деятельность с дошкольниками младшего возраста через организацию детского экспериментирования».
Цель:
повышение познавательного интереса и любознательности в процессе опытно-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.
Задачи:
— развивать представления детей о свойствах предметов;
— формировать представление о живой и не живой природе;
— способствовать пробуждению желания участвовать в исследовательской деятельности, делать выводы;
— использовать опыт практической деятельности, игровой опыт;
— пополнить картотеку игр-экспериментов для младшего дошкольного возраста;
— в процессе взаимодействия с детьми в исследовательской деятельности использовать приёмы мнемотехники (в виде мнемотаблиц) для повышения речевой активности, развития внимания и памяти;
— расширить кругозор родителей об особенностях организации поисково-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.
Непосредственно для организации опытов был оформлен
иллюстрированный альбом «МНЕМОТАБЛИЦЫ алгоритмов проведения опытов» (младший дошкольный возраст).
Благодарю всех коллег за внимание. Продолжение этого альбома будет представлено в следующих публикациях.
Источник: