Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»

Цели и задачи:

Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры;

Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия орудий труда врача и их назначение.

Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание помогать им.

Формировать элементы сюжетно – ролевой игры.

Оборудование: Халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки,

Ход

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, с какой профессией мы с вами сегодня познакомимся, узнаете угадай эту загадку:

Кто у постели больного сидит,

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложить принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это? (врач)

Воспитатель: Что делает врач?Какие инструменты ему нужны? (Беседует с больным о том, что его беспокоит, осматривает больного и назначает лечение.)

Воспитатель: Что делает медсестра? (Выполняет назначения врача: выписывает рецепты, делает уколы, закапывает в глаза капли, выдает таблетки, ставит горчичники. Вы уже были на приема у врача и видели, как работает. А теперь покажите нам, как работает врач, медсестра.

Далее детям предлагается поиграть в сюжетно – ролевую игру «Больница» Дети самостоятельно выбирают себе роли.

Источник: maam.ru