Фотоотчёт по рисованию с детьми средней группы «Цветы»

Бальзамова Наталья Григорьевна
Фотоотчёт по рисованию с детьми средней группы «Цветы»

Цель: создать радостную атмосферу в коллективе; продолжать учить детей рисовать цветы гуашью.

Задачи: продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью, располагать рисунок на всей поверхности листа, использовать разные цвета, различать и называть части растения.

Развивать творческие способности, внимание, память, речь, воображение.

Воспитывать аккуратность при использовании красящих материалов.

Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы о растениях и цветах, рассматривание и сравнение картинок с разными цветами (полевые, горшечные, клумбовые, беседа с детьми о цветах, их строении.

Ход занятия: воспитатель читает стихотворение:

На лугу

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

И. Суриков

— дети,о чем говорилось в этом стихотворении?

Дети: о цветах, о луге, о траве.

— правильно, молодцы, внимательно послушали стихотворение.

— дети сегодня мы с вами попробуем нарисовать небольшую частичку этого луга с цветами.

— для начала давайте вспомним из каких частей состоит цветок? Какого цвета стебель и листья? А цветы каким цветом бывают?

Ответы детей

-молодцы, но лепестки на цветах бывают разной формы (проводится показ с формами лепестков и проговаривание названия цветка: ромашка, тюльпан, одуванчик и т. д., а сейчас давайте немного поиграем:

Физкультурная минутка:

» Цветы»

Раз –два-три, выросли цветы (Дети сидели на корточках, медленно встают).

К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (Наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо)

Ветерок, убегай! (Грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (Приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики)

Дети рассматривали свои цветы и цветы друзей.

Вот такая красота получилась у детей!

Источник: maam.ru