Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветный зонтик» в средней группе

Елена Самсонова
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветный зонтик» в средней группе

Что за яркий расписной,

Круг раскрылся надо мной?

Если в дождь пойдешь гулять,

Не забудь его ты взять. (Зонтик)

Цель: формирование умения изображать зонтик.

Задачи:

развивать мелкую моторику рук, навыки работы с акварельными красками;

— научить рисовать зонтик простым карандашом и раскрашивать акварельными красками;

— прививать внимание к явлениям природы.

Предварительная работа: беседа о дожде, наблюдение за дождём во время прогулки, рассматривание иллюстраций с изображением разнообразных зонтов, рассматривание своих зонтов, прослушивание песни «Господа, купите зонтик», подвижная игра «Солнышко и дождик», разгадывание загадки про зонт, разучивание танца с зонтами под песню «Кап, кап, кап, кап кап».

Оборудование и материалы: зонт детский, альбомные листы, акварельные краски, простой карандаш, аудиозапись «Шум дождя».

Не страшен дождик проливной

Ведь зонтик есть у нас с тобой.

Мы будем весело играть,

По лужам шлепать и скакать.

Зонтик плакался в прихожей:

— Все гуляют в день погожий.

Лишь меня из года в год

В дождь выносят из ворот!

Как дожди мне надоели!

Мне хотя бы две недели

Под лучами посидеть,

Спицы старые погреть. (Новицкая Г.)

Дети в процессе рисования.

Спасибо за внимание! Побольше солнечных дней в жизни!

Источник: maam.ru