Фотоотчет о занятии по изодеятельности с детьми второй младшей группы
Ольга Владимировна Тарасова
Фотоотчет о занятии по изодеятельности с детьми второй младшей группы
Тема: Рисование «Цыпленок и одуванчик».
Задачи: Обогатить возможности модульного рисования- создавать образы цыплят и одуванчиков приемом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками, ватными дисками). Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах (объектах) природы в изобразительной деятельности.
Прочитать стихотворение О. Высотской «Одуванчик»
Уронило солнце
Лучик золотой,
Вырос одуванчик-
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
Стихотворение
Яркие, пушистые,
Желтые комочки-
Маленькие деточки
Нашей пестрой квочки.
Словно одуванчики,
В маленьком лукошке.
Клювики раскрытые
Просят хлеба крошки.
Я возьму тихонечко
Золотое чудо,
Я цыпленка- лапочку
Обижать не буду.
Предложить пальчиковые игры:
«Цыпа- цыпа»
Цыпа- цыпа (обеими руками «сыпать» корм, массируя большими пальцами подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному)
Гуль- гуль- гуль!
Я посыплю,
Ты поклюй! («клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук)
Клю- клю- клю. (одновременно стучать по столу).
«Одуванчик»
Будит солнце одуванчик, (поднять две ладошки вверх, пальцы соединены)
Просыпайся ка дружок,
1, 2, 3, 4, 5,
Новый день пришел опять (постепенно разводим пальцы)
А как солнышко пропало,
Грустно так цветочку стало (пальцы постепенно соединяем)
1, 2, 3, 4, 5,
Завтра с солнышком вставать.
Источник: