Фотоотчет о занятии по изодеятельности с детьми второй младшей группы

Ольга Владимировна Тарасова
Фотоотчет о занятии по изодеятельности с детьми второй младшей группы

Тема: Рисование «Цыпленок и одуванчик».

Задачи: Обогатить возможности модульного рисования- создавать образы цыплят и одуванчиков приемом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками, ватными дисками). Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах (объектах) природы в изобразительной деятельности.

Прочитать стихотворение О. Высотской «Одуванчик»

Уронило солнце

Лучик золотой,

Вырос одуванчик-

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

Стихотворение

Яркие, пушистые,

Желтые комочки-

Маленькие деточки

Нашей пестрой квочки.

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке.

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо,

Я цыпленка- лапочку

Обижать не буду.

Предложить пальчиковые игры:

«Цыпа- цыпа»

Цыпа- цыпа (обеими руками «сыпать» корм, массируя большими пальцами подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному)

Гуль- гуль- гуль!

Я посыплю,

Ты поклюй! («клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук)

Клю- клю- клю. (одновременно стучать по столу).

«Одуванчик»

Будит солнце одуванчик, (поднять две ладошки вверх, пальцы соединены)

Просыпайся ка дружок,

1, 2, 3, 4, 5,

Новый день пришел опять (постепенно разводим пальцы)

А как солнышко пропало,

Грустно так цветочку стало (пальцы постепенно соединяем)

1, 2, 3, 4, 5,

Завтра с солнышком вставать.

Источник: maam.ru