Фотоотчёт о проведении занятия по лепке с детьми средней группы «Снеговик»

Бальзамова Наталья Григорьевна
Фотоотчёт о проведении занятия по лепке с детьми средней группы «Снеговик»

ЦЕЛЬ: продолжать формировать представления у детей о зиме.

Задачи: продолжать учить детей лепить из пластилина задуманное.

Развивать речь, мелкую моторику рук, внимание, память.

Воспитывать аккуратность и дружеские отношения в детском коллективе.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

— дети сегодня когда я пришла в детский сад обнаружила письмо от наших друзей из леса.

/Открываем письмо и читаем/

» Дорогие ребята группы»Капельки»! Пишут вам ваши друзья зайчики. Обнаружили в лесу помощника Деда Мороза, угадайте кто это? Загадка: Что за чудо там стоит: Человек из снега,

Нос-морковка, а глаза,

Два премилых уголька.

Кто же там такой стоит?

Ну конечно … (Снеговик)

Ребята ему очень грустно и одиноко, он ищет друзей. Помогите ему!»

— дети поможем с вами снеговику?

— да!

— давайте с вами рассмотрим и обсудим, как выглядит снеговик, что у него есть, а потом слепим из пластилина друзей для снеговика.

Внимательно рассмотрели и индивидуально рассказали из чего он, каких частей состоит, что дополнительно есть у снеговика. Был проведён показ лепки снеговика.

Далее провели игру:

«Мы с тобой снежок слепили»

Один, два, три, четыре, пять,

(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим,

(Подбрасывают)

Два — поймаем,

(Ловят)

Три — уроним

(Роняют)

И. сломаем.

(Топают)

Приступаем к работе:

Вот такие друзья снеговика получились у детей.

По окончании работ совместно с детьми рассмотрели всех снеговиков, вспомнили признаки зимы, рассказали какой бывает снег: холодный, липкий, искрящийся, белый и т. д.

Источник: maam.ru