Фотоотчёт о проведении занятия по лепке с детьми средней группы «Снеговик»
Бальзамова Наталья Григорьевна
Фотоотчёт о проведении занятия по лепке с детьми средней группы «Снеговик»
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представления у детей о зиме.
Задачи: продолжать учить детей лепить из пластилина задуманное.
Развивать речь, мелкую моторику рук, внимание, память.
Воспитывать аккуратность и дружеские отношения в детском коллективе.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
— дети сегодня когда я пришла в детский сад обнаружила письмо от наших друзей из леса.
/Открываем письмо и читаем/
» Дорогие ребята группы»Капельки»! Пишут вам ваши друзья зайчики. Обнаружили в лесу помощника Деда Мороза, угадайте кто это? Загадка: Что за чудо там стоит: Человек из снега,
Нос-морковка, а глаза,
Два премилых уголька.
Кто же там такой стоит?
Ну конечно … (Снеговик)
Ребята ему очень грустно и одиноко, он ищет друзей. Помогите ему!»
— дети поможем с вами снеговику?
— да!
— давайте с вами рассмотрим и обсудим, как выглядит снеговик, что у него есть, а потом слепим из пластилина друзей для снеговика.
Внимательно рассмотрели и индивидуально рассказали из чего он, каких частей состоит, что дополнительно есть у снеговика. Был проведён показ лепки снеговика.
Далее провели игру:
«Мы с тобой снежок слепили»
Один, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)
Круглый, крепкий, очень гладкий
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)
И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)
Раз — подбросим,
(Подбрасывают)
Два — поймаем,
(Ловят)
Три — уроним
(Роняют)
И. сломаем.
(Топают)
Приступаем к работе:
Вот такие друзья снеговика получились у детей.
По окончании работ совместно с детьми рассмотрели всех снеговиков, вспомнили признаки зимы, рассказали какой бывает снег: холодный, липкий, искрящийся, белый и т. д.
Источник: