Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе»

Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе»

В процессе реализации проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» с детьми подготовительной к школе группы проводилась определенная работа по физическому развитию.

Разучили с детьми комплекс утренней гимнастики «Морские сигнальщики» с флажками:

1) Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднимать руки вперед, вверх, в стороны, вниз:

2) Исходное положение то же. Правая рука вверх, левая в сторону; руки опустить; левая рука вверх, правая в сторону; руки опустить:

3) Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки с флажками в стороны. Выполнять повороты вправо – влево:

4) Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки подняты вверх. Выполнять наклоны вправо – влево:

5) Исходное положение: сидя на полу, ноги развести, руки с флажками на коленях. Поднять руки вверх; наклониться вперед, не сгибая ноги в коленях, потянуться к носкам; выпрямиться, поднять руки вверх; опустить руки на колени:

6) Исходное положение: пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Присесть, руки вперед; встать, руки вниз.

7) Исходное положение: ноги вместе, руки внизу. Прыжки: ноги и руки в стороны – вместе. Чередовать с ходьбой.

8) Упражнение на восстановление дыхания. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки внизу. Счет 1, 2 – руки через стороны вверх, вдох. Счет 3, 4 – руки через вниз, выдох ртом.

9) Упражнение для профилактики плоскостопия. Исходное положение: ноги вместе, руки вперед. Подниматься поочередно на носки, не опуская пятки на пол.

10) Упражнение для развития равновесия. Исходное положение: ноги вместе, руки в стороны. Счет 1-10 – согнуть правую ногу в колене, стоять на левой. Поменять положение ног. Счет 1-10 – стоять на правой ноге.

Играли в подвижные игры:

«Кто дальше бросит гранату» (метание на дальность мячика или шишки, «Военно-воздушный парад в Севастополе» (бросали вперед бумажные самолеты, сделанные своими руками,

«Перепрыгнуть через траншею» (прыжки в длину с места 2 ногами,

«Пройти по узкому мостику (доске или скамейке)» (равновесие).

«Вынести раненого с поля боя»: двое ребят покрепче показали остальным детям, как можно вынести «раненого» (ребенка поменьше) на скрещенных руках. Только показали, с детьми в эту игру не играли, играли с папами на одном из утренников: папы переносили детей:

Проводили эстафеты

«Разведчики» (ползти по-пластунски в воротики, обратно – бег «змейкой» между кубиками):

«Партизанский рейд» (пройти по круглым массажерам, как по камням, через речку, обратно – по канату боком приставным шагом, как по узкому мостику):

«Керченский десант» (перевозить с корабля на берег по 1 человеку в шлюпке – обруче):

«В инкерманских подземных штольнях» (по скамейке приставным шагом, подлезание боком под дугу, обратно – по узкой дорожке между гимнастическими палками»,

«Через минное поле» (прыжки 2 ногами через кубики, обратно – по скамейке).

Пешие переходы к памятникам Курсантам и Женщинам-фронтовичкам в сквер Курсантов с возложением цветов.

Источник: maam.ru