Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования «Дождик»

Мандрыка Ирина Анатольевна
Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования «Дождик»

Добрый день, уважаемые коллеги.

Ко дню российской науки 8 февраля предлагаю вам фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста на Тему «Дождик».

Тип занятия интегрированное.

Вид познавательный.

Цель: Развитие познавательной исследовательской деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

-Объяснение о появление дождя;

-Учить с помощью губки впитывать воду, и отжимать её с помощью рук:

Развивающие:

-Развивать наблюдательность, координацию движению рук;

-Обогащать словарный запас детей;

Воспитательные:

-Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности, к сотрудничеству.

-Воспитывать интерес к творческой работе;

-Способствовать созданию радостного настроения у детей.

Предварительная работа:

Наблюдение за погодными изменениями, рассматривание картин, проговаривание потешек, стихотворений.

Маленький ребёнок — постоянный исследователь, который постоянно хочет что — то узнать новое, понять, разобраться во всём сам. У малышей своеобразное, особое видение об окружающем мире. На всё происходящее вокруг, ребёнок рассматривает с удивлением восторгом, открывая для себя интересный мир, где много происходит явлений и событий, где много тайного и неопознанного! Для ребёнка противоестественны безразличие, скука.

Для того чтобы стимулировать и поддерживать любознательность детей нужно побуждать интерес детей к разным сферам деятельности, удовлетворять потребность в познании.

Источник: maam.ru