Фотоотчёт «Неделя безопасности в ДОУ»

Млада Сидорова
Фотоотчёт «Неделя безопасности в ДОУ»

Фотоотчёт «Неделя безопасности в ДОУ»

С 8 по 11 июня в нашем детском саду проходит неделя безопасности. В рамках этой тематической недели ребята всех возрастных групп изучали, повторяли и закрепляли основы безопасного поведения в природе, на улице и дома. С детьми проводились беседы, просмотры видеофильмов и презентаций, познавательные викторины, игровые, спортивные и музыкальные досуги. Полученные знания дошколята закрепляли в изобразительной деятельности и играх.

Цель: формирование основы безопасного поведения дошкольников.

Задачи раздела «Природа и безопасность»:

-Формировать представления детей о свойствах различных природных объектов, связанных с ними потенциально опасных ситуациях;

-Знакомить с правилами сбора растений и грибов, правилами безопасности у водоемов в зимний и летний периоды, правилами поведения, связанными с различными природными явлениями, контактами с дикими и домашними животными;

-Знакомить детей с моделями безопасного поведения при взаимодействии с природными объектами на примере реальных людей, персонажей литературных произведений, учить на элементарном уровне оценивать соответствие действий правилам, знакомить с возможными последствиями нарушения правил для человека и природы;

-Формировать умение анализировать обучающие ситуации, знакомить с тактикой избегания и путями преодоления различных видов опасностей;

-Развивать основные физические качества, двигательные умения, определяющие возможность выхода из опасных ситуаций.

Задачи раздела «Безопасность на улице»:

-Знакомить детей с устройством городских улиц, основными правилами дорожного движения, моделями культурного и безопасного поведения участников дорожного движения (пешеходов, пассажиров, водителей, стимулировать включение полученной информации в игровое взаимодействие;

-Учить оценивать соответствие действий других детей, собственных действий правилам безопасности на игровой площадке, формировать стремление и умение соблюдать их, формировать осознанное отношение к своему здоровью и безопасности, здоровью и безопасности других людей;

-Формировать представления о потенциально опасных ситуациях, возникающих в различных погодных условиях.

Задачи раздела «Безопасность в помещении»:

-Обогащать и систематизировать представления детей о факторах потенциальной опасности в помещении, учить соблюдать правила безопасного поведения, знакомить с моделями поведения в проблемных ситуациях;

-Расширять круг предметов быта, которые дети могут безопасно использовать, воспитывать ответственное отношение к соблюдению соответствующих правил;

-Дополнять и конкретизировать представления о правилах безопасного поведения в общественных местах, формировать необходимые умения.

Источник: maam.ru