Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа)

Заа Беталгериева
Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа)

Фотоотчет : «Бублики-баранки»(младшая группа)Изобразительная деятельность (лепка)

Цель : Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение свертывать палочку из пластилина в кольцо (соединять концы, плотно прижимая друг к другу. Развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызвать чувство радости от создания изображений.

Задачи :

Образовательные : закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином.

Развивающие : развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с пластилином.

Воспитательные : воспитывать интерес к изобразительной деятельности, творческое начало, воображение, фантазию, желание лепить из пластилина.

Методы и приемы :

Наглядные (показ, демонстрация) ;

Словесные (беседа, вопрос-ответ) ;

Игровые (дидактическая игра)

Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением бубликов, баранок больших и маленьких. Выяснить из чего изготовляют бублики, какие продукты для этого необходимы. Где обычно изготовляются бублики и как они попадают к нам на стол.

Организация образовательной среды : Небольшие комочки пластилина, доски (на каждого ребенка) .

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.

Воспитатель : Ребята вы слышите мне кажется кто то к нам стучится в дверь?

Входит почтальон : (переодетый сотрудник) .

Так здесь находится вторая младшая группа?

Воспитатель : да это мы, правда ребята.

(ответы детей)

Ребята, я принёс для вас посылку от кукол из игрушечного магазина.

Воспитатель : (берет посылку) спасибо большое.

(почтальон прощается уходит) .

Воспитатель : ну что ребята посмотрим, что же находится в посылке (открывает коробочку) .

Так здесь лежит письмо, давайте я его прочту (читает письмо) .

Дорогие ребята! Скоро у нашей подружки куклы Кати день рождения и мы хотим устроить чаепитие, а раз мы игрушки то и угощение у нас должно быть игрушечным (не настоящим). Мы куклы вас очень просим помочь нам, приготовить сюрприз для нашей подружки, сделайте нам пожалуйста бублики из пластилина. Наша Катя очень любит бублики.

Воспитатель : ребятки давайте сядем за стол и решим как начнем работу.

Ребята, давайте рассмотрим еще раз бублик. Какой он формы?

Покажите в воздухе рукой форму бублика.

Молодцы, а теперь давайте свами слепим такие же бублики.

Ребята, для того, чтобы у нас с вами получился красивый бублик сначала мы должны слепить большую толстую колбаску.

Настенька как мы будем лепить колбаску?

(ответ ребенка)

Правильно, возьмем кусочек пластилина положим его между двух ладошек и прямыми движениями сделаем колбаску.

Что делаем потом?

(ответы детей)

Молодцы правильно, затем сворачивает нашу колбаску в кольцо и скрепляем два конца, плотно прижав их друг к другу.

Воспитатель : ребята я предлагаю немножко отдохнуть, а потом с новыми силами приступим к работе.

Физ. минутка

На раз встали потянулись,

Два согнулись, разогнулись,

Три в ладоши три хлопка (раз, два, три)

Головою три кивка (раз, дав, три)

На четыре руки шире,

Пять руками помахать

Полетели, полетели и на место опять сели!

Какие красивые получились у нас бублики, давайте положим их на досточку.

Теперь давайте с вами пойдем и помоем ручки, чтобы они были чистыми и не клеились.

(дети моют руки и опять садятся за столы)

Воспитатель : Ребята, а кто скажет, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Правильно, лепили бублики для кукол. Все вы постарались! Посмотрите, какие у нас получились красивые бублики.

Вы – молодцы!

Источник: maam.ru