Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе «Профессий много разных есть…»

Горячева Наталья
Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе «Профессий много разных есть…»

Цель:обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Задачи:

1. Закреплять знания дошкольников о различных профессиях.

2. Учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку, предложенному воспитателем.

3. Развивать речь, мышление, воображение, активность, самостоятельность.

4. Активизировать словарный запас детей пословицами и поговорками о труде.

Материал: картинки с профессиями (пекарь, каменщик, повар, продавец, парикмахер, портной, певец, художник, музыкант, учитель, врач, строитель); мячик; картинки – раскраски с людьми разных профессий.

Предварительная работа:

1. Проведение занятий, экскурсий, целевых прогулок по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых, с профессиями.

2. Просмотр презентаций о профессиях.

3. Проведение сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «Поликлиника», «Универмаг», «Стройка».

4. Изготовление совместно с детьми необходимых атрибутов для игр.

5. Чтение художественной литературы по ознакомлению детей с профессиями.

6. Отгадывание загадок о профессиях, атрибутах профессий;

7. Знакомство с пословицами и поговорками о труде.

В ходе занятия по теме дети проявляли интерес. У дошкольников сформировалось целостное представление о трудовой деятельности взрослых. Дети знают и называют большое количество профессий, пословиц, поговорок о труде, орудиях труда, могут составить описательный рассказ о профессии.

Источник: maam.ru