Формирование грамматических представлений у детей с нарушением речи

Гриченок Юлия
Формирование грамматических представлений у детей с нарушением речи

Интерактивная логопедическая игра:

«Наведи порядок»

Цель игры:

Активизация словаря.

Развитие навыка согласования слов: существительное с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОИ, МОЁ, существительное с прилагательным)

Отработка навыка составления полного предложения.

Развитие зрительного внимания и памяти.

Закрепление графического образа букв.

Развитие умения осуществлять контроль за собственной речью.

Вызывание и поддержание интереса к логопедическим занятиям.

Ход игры:

Логопед предлагает ребенку помочь навести порядок и убрать вещи в дом. Необходимо правильно подобрать картинки к словам МОЙ (для мальчика, МОЯ – для девочки, МОИ – для детей, МОЁ – для солнышка. Если ребенок верно подбирает картинку, согласовывает существительное с числительным, нажимает на нее левой кнопкой мышки, то картинка перемещается в домик – Наводим порядок- под приятное музыкальное сопровождение. Если ребенок ошибся, то картинка только качнется под характерный щелчок.

Источник: maam.ru